«Псковпищепром» запускает новый рекламный проект «Честная игра»

В 17 городах России ЗАО «Псковпищепром» запускает новый рекламный проект «Честная игра» - лотерею «Найди свой карат». Как сообщила корреспонденту ПАИ начальник отдела маркетинга и рекламы ЗАО «Псковпищепром» Ольга Милонаец, каждая единица элитной продукции предприятия будет оклеена этикеткой с 10 окошечками со стираемым защитным слоем. В этих окошечках будут буквы, из которых можно составить слово «КАРАТ». В отделе маркетинга отметили, что лотерея в любом случае выигрышная, поскольку в каждой этикетке будут буквы, из которых можно составить слово «Карат».
 
 
 
Участник акции может открыть любых 5-7 окошек. Если он нашел слово, открыв 7 окон, то призом станет фирменная зажигалка с символикой продукции, если 6 - покупатели получают бутылку 0,5 л элитной водки – «Карат», «Кристальная де Люкс», «Пушкин». В случае 100%-ного попадания, когда слово «КАРАТ» найдено после открытия 5 окошек, победитель может выбрать ценный приз - DVD проигрыватель, телевизор, кухонный комбайн, фотоаппарат.
 
 
Конкурс пройдет в городах, которые сотрудничают с ЗАО «Псковпищепром», и в которых продается продукция предприятия – в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Екатеринбурге, Петрозаводске, Мурманске, Ухте, Сургуте, Казани, Сочи, Анапе, Чите, Ижевске, Южно-Сахалинске и других городах.  Авторы идеи планируют таким образом увеличить объемы продаж, а также привлечь новых партнеров, которые работают по другому виду продукции «Псковпищепрома» - водкам эконом-класса, натуральным настойкам, наливкам, винным напиткам.
Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...