Опубликован рейтинг самой раздражающей онлайн-рекламы

Создатели Adblock Plus выяснили, какие виды онлайн-рекламы являются наиболее раздражающими. Рейтинг был составлен по итогам опроса 6 тысяч интернет-пользователей из США, Германии и Франции.

Так, самые сильные негативные эмоции у пользователей вызывают всплывающие и полноразмерные баннеры. Полноразмерным считается баннер, который заполняет весь свободный фон сайта. В США неприязнь к этим форматам выразили 63% респондентов, в Германии — 65%, а во Франции — 73%.

На втором месте — анимированные баннеры, видеоролики, перекрывающие контент сайта, и видео с непроматываемой рекламой.

В то же время традиционные баннеры, текстовая реклама и контекстная реклама были оценены респондентами как наименее раздражающие типы форматов.

Adblock Plus — расширение для веб-браузера, позволяющее блокировать назойливую рекламу. Этот проект с открытым кодом был запущен в 2006 году, передает Lenta.ru.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...