Победители в номинации «Открытие» узнали о выдвижении на «Народное признание» только в середине голосования
«Я узнала, что мы номинированы на премию только в середине первого тура голосования», - рассказала Юлия Васильева - представительница творческой мастерской «Детский дворик», ставшей обладателем Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015» в номинации «Открытие».
«Нас номинировали родители детей, с которыми мы работаем, и только потом уже до нас дошли слухи, что мы стали участниками», - отметила Юлия Васильева. Она подчеркнула, что очень надеялась на победу и отметила, что во втором туре голосование за «Детский дворик» сильно активизировалось.
«Мы даже не ожидали этого! И, конечно, очень счастливы!» - заключила победительница.
Напомним, 26 февраля в Псковском академическом театре драмы состоялась церемония награждения победителей Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015». В этом году награда присуждалась в 12 номинациях. В номинации «Призвание» победу одержала зоозащитная организация «Шанс», в номинации «Талант» - молодёжный хореографический ансамбль «Ивушки», в номинации «Поступок» - спасших двух провалившихся под лёд школьников Олег Богуров, в номинации «Инициатива» - органисты Дина Ихина и Денис Маханьков, в номинации «Защита» - добровольный пожарный Артур Пииримяги, в номинации «Рекорд» - теннисистка Александра Васильева, в номинации «Лидер» - генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй, в номинации «Наша марка» - Полистовский заповедник, в номинации «Сервис» - ПАО Сбербанк, в номинации «Открытие» - творческая мастерская «Детский дворик». Лучшей рекламой был признан аудиоролик Центра кровельных и фасадных систем, а в номинации «Идиотека» победу присудили рекламе пива, размещённой вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу.
Стартовало «Народное признание – 2015» в начале октября прошлого года. Тогда был открыт приём заявок на соискание награды в 12 номинациях. Как и прежде, кандидатов на получение премии выдвигали сами жители Псковской области. Всего были поданы 109 заявок.
В конце декабря 2015 года на сайте ПАИ начался первый тур голосования, по итогам которого были определены по три финалиста в каждой из номинаций. 8 февраля текущего года стартовал второй тур голосования, который завершился 19 февраля.
После этого к работе приступило жюри премии.
Победители были определены путём сложения результатов народного голосования и голосов членов жюри.
Добавим, что премия «Народное признание» вручается уже в шестой раз. За предыдущие пять лет её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число соискателей превысило 500.
Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».