Николай Загоруй: Получение «Народного признания» накладывает серьёзную ответственность на дела завтрашние
«Волнуюсь и очень счастлив, что выбрали именно меня, потому что другие кандидаты были очень достойными», - заявил обладатель Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015» в номинации «Лидер» генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй в коротком интервью сразу после церемонии вручения награды. «Мне очень приятно. Конечно, это накладывает серьезную ответственность на дела завтрашние», - подчеркнул он.
По словам Николая Загоруя, цели победить он перед собой не ставил. «В сферу деятельности нашего холдинга входит множество предприятий, это и сфера обслуживания, сфера здоровья, сфера спорта, гостиничный бизнес, автотранспортные перевозки, сервис грузовых автомобилей, так что мы сделали добрые дела многим людям и кто-то в благодарность отдал свой голос, в том числе и весь коллектив, который за мной стоит, а он немаленький!» - сказал он.
«Я уважаю выбор псковичей и мне очень приятно, что моя работа была так высоко оценена. В дальнейшем я буду продолжать трудиться на благо города и его жителей», - заключил генеральный директор ООО «СевЗапИнвест».
Напомним, 26 февраля в Псковском академическом театре драмы состоялась церемония награждения победителей Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015». В этом году награда присуждалась в 12 номинациях. В номинации «Призвание» победу одержала зоозащитная организация «Шанс», в номинации «Талант» - молодёжный хореографический ансамбль «Ивушки», в номинации «Поступок» - спасших двух провалившихся под лёд школьников Олег Богуров, в номинации «Инициатива» - органисты Дина Ихина и Денис Маханьков, в номинации «Защита» - добровольный пожарный Артур Пииримяги, в номинации «Рекорд» - теннисистка Александра Васильева, в номинации «Лидер» - генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй, в номинации «Наша марка» - Полистовский заповедник, в номинации «Сервис» - ПАО Сбербанк, в номинации «Открытие» - творческая мастерская «Детский дворик». Лучшей рекламой был признан аудиоролик Центра кровельных и фасадных систем, а в номинации «Идиотека» победу присудили рекламе пива, размещённой вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу.
Стартовало «Народное признание – 2015» в начале октября прошлого года. Тогда был открыт приём заявок на соискание награды в 12 номинациях. Как и прежде, кандидатов на получение премии выдвигали сами жители Псковской области. Всего были поданы 109 заявок.
В конце декабря 2015 года на сайте ПАИ начался первый тур голосования, по итогам которого были определены по три финалиста в каждой из номинаций. 8 февраля текущего года стартовал второй тур голосования, который завершился 19 февраля.
После этого к работе приступило жюри премии.
Победители были определены путём сложения результатов народного голосования и голосов членов жюри.
Добавим, что премия «Народное признание» вручается уже в шестой раз. За предыдущие пять лет её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число соискателей превысило 500.
Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».