Наталья Юрченко о «Народном признании»: Делать добро тяжелее всего!

«Несущими добро в массы» назвала организаторов премии «Народное признание» директор регионального филиала ГТРК Наталья Юрченко. «Делать добро  тяжелее всего. Посмотрите на номинантов, на победителей – это люди, которые трудятся на благо страны и области, это те, кто спасает жизни и помогает гражданам. Стать победителем в «Народном признании» - большая честь! А честь, порядочность, совесть, отвага, добро и любовь – те самые вещи, что так нужны всем людям, всем псковичам».

Наталья Юрченко также отметила, что «радостно наблюдать, что «Народное признание» постоянно находит своих героев. «Мне бы хотелось выразить признание медиа-холдингу Псковской области и всем героям, кто каждый год делает так, чтобы премия жила. Это тяжкий труд: уже в шестой раз доказать всем, что такое «Народное признание»  нужно нашей области. Новые режиссерские находки, организация, идеи, юмор: организаторы в очередной раз доказали свой профессионализм, всё было на высоте! Как добавила потом руководитель псковского телевидения, ей очень понравился образ человека-импортозаместителя и хорошо запомнились  «яркие, дерзкие фотоколлажи». 

Напомним, 26 февраля в Псковском академическом театре драмы состоялась церемония награждения победителей Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015». В этом году награда присуждалась в 12 номинациях. В номинации «Призвание» победу одержала зоозащитная организация «Шанс», в номинации «Талант» - молодёжный хореографический ансамбль «Ивушки», в номинации «Поступок» - спасших двух провалившихся под лёд школьников Олег Богуров, в номинации «Инициатива» - органисты Дина Ихина и Денис Маханьков, в номинации «Защита» - добровольный пожарный Артур Пииримяги, в номинации «Рекорд» - теннисистка Александра Васильева, в номинации «Лидер» - генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй, в номинации «Наша марка» - Полистовский заповедник, в номинации «Сервис» - ПАО Сбербанк, в номинации «Открытие» - творческая мастерская «Детский дворик». Лучшей рекламой был признан аудиоролик  Центра кровельных и фасадных систем, а в номинации «Идиотека» победу присудили рекламе пива, размещённой вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу.

Стартовало «Народное признание – 2015» в начале октября прошлого года. Тогда был открыт приём заявок на соискание награды в 12 номинациях. Как и прежде, кандидатов на получение премии выдвигали сами жители Псковской области. Всего были поданы 109 заявок.

В конце декабря 2015 года на сайте ПАИ начался первый тур голосования, по итогам которого были определены по три финалиста в каждой из номинаций. 8 февраля текущего года стартовал второй тур голосования, который завершился 19 февраля.

После этого к работе приступило жюри премии.

Победители были определены путём сложения результатов народного голосования и голосов членов жюри.

Добавим, что премия «Народное признание» вручается уже в шестой раз. За предыдущие пять лет её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число соискателей превысило 500.

   

 Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...