Валерий Павлов предложил организаторам «Народного признания» добавить номинацию

Секретарь Общественной палаты Псковской области Валерий Павлов предложил организаторам Общественной премии региона «Народное признание» добавить номинацию для молодых парламентариев и руководителей. Об этом он сказал в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации.

На состоявшейся 26 февраля церемонии вручения «Народного признания - 2015» Валерий Павлов награждал победителя в номинации «Талант». «Я рад, что наградили ребят, которые занимаются органными концертами в Печорах, и девочку-теннисистку, вообще все победители вполне достойные. Накладочки были, но в любом большом деле бывает всякое. Провели достойное мероприятие, попытались найти новую форму, главное - не утомительно по времени», - поделился впечатлениями собеседник агентства.

«Может быть, все-таки стоит попытаться мобилизовать и другие организации — молодёжные, расширить круг номинаций», - предложил секретарь Общественной палаты региона.

Он также подчеркнул, что мероприятие широко рекламировалось, организаторы «Народного признания» провели «большую и полезную работу».

Напомним, 26 февраля в Псковском академическом театре драмы состоялась церемония награждения победителей Первой общественной премии Псковской области «Народное признание – 2015». В этом году награда присуждалась в 12 номинациях. В номинации «Призвание» победу одержала зоозащитная организация «Шанс», в номинации «Талант» - молодёжный хореографический ансамбль «Ивушки», в номинации «Поступок» - спасших двух провалившихся под лёд школьников Олег Богуров, в номинации «Инициатива» - органисты Дина Ихина и Денис Маханьков, в номинации «Защита» - добровольный пожарный Артур Пииримяги, в номинации «Рекорд» - теннисистка Александра Васильева, в номинации «Лидер» - генеральный директор ООО «СевЗапИнвест» Николай Загоруй, в номинации «Наша марка» - Полистовский заповедник, в номинации «Сервис» - ПАО Сбербанк, в номинации «Открытие» - творческая мастерская «Детский дворик». Лучшей рекламой был признан аудиоролик  Центра кровельных и фасадных систем, а в номинации «Идиотека» победу присудили рекламе пива, размещённой вокруг мемориальной доски Яну Фабрициусу.

Стартовало «Народное признание – 2015» в начале октября прошлого года. Тогда был открыт приём заявок на соискание награды в 12 номинациях. Как и прежде, кандидатов на получение премии выдвигали сами жители Псковской области. Всего были поданы 109 заявок.

В конце декабря 2015 года на сайте ПАИ начался первый тур голосования, по итогам которого были определены по три финалиста в каждой из номинаций. 8 февраля текущего года стартовал второй тур голосования, который завершился 19 февраля.

После этого к работе приступило жюри премии.

Победители были определены путём сложения результатов народного голосования и голосов членов жюри.

Добавим, что премия «Народное признание» вручается уже в шестой раз. За предыдущие пять лет её обладателями в разных номинациях стали более 80 псковичей, предприятий и организаций, а число соискателей превысило 500.

 Учредителями премии «Народное признание» являются входящие в Медиахолдинг Псковской области СМИ: Псковское агентство информации, газеты «Псковская правда», «Комсомольская правда – Псков», «Аргументы и факты Псков», радиостанции «Седьмое небо» и «Радио Дача».

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...