Участницы конкурса «Миссис Псков 2016» примерили образы моделей для каталогов, рекламирующих одежду
Участницы конкурса красоты и таланта «Миссис Псков 2016» приняли участие в новой фотосессии. Как сообщил Псковскому агентству информации продюсер проекта Николай Королев, на этот раз им предстояло примерить на себя образы моделей для каталогов, которые рекламируют одежду.
Фотосъемка проходила в магазине, который объединяет сразу три бренда - Steilmann, Betty Barclay и Vero Moda. В фирменном магазине на втором этаже ТРК «Акваполис» участницы могли выбрать образы того бренда, который им больше приглянулся.
Смотрим и оцениваем коллективную работу команды «Миссис Псков 2016»!
Фотограф - Ирина Большакова.
Имидж - Steilmann, Betty Barclay и Vero Moda.
Стиль - Салон красоты «Studio 60».
Макияж - Виктория Марчук, Дарья Никандрова и Ирина Попова.
Генеральный спонсор конкурса - ТРК «Акваполис», генеральный партнер «CoralTravel» на Некрасова 6
Официальный визажист конкурса - Виктория Марчук.
Аккредитованное видео - студия Евгения Родина.
Спонсоры: магазин одежды больших размеров «Eva Graffova», «SPA-центр отеля Old Estate Hotel & SPA****», мультибрендовый магазин в Акваполисе «Steilmann, Betty Barclay, Vero Moda», магазин «Летуаль» в «Максимусе», спортивный клуб «Супер-Фитнес», лидер низких цен - сеть магазинов «Мэтр торговли», оптовая база цветов в Корытово «Мир цветов» и новый салон «Рай цветов» на Ипподромной, санаторий «Хилово», интерьерная фотостудия «Родина», pole-dance studio «Cats», Био-Тв.
Организаторы конкурса - продюсерский центр «Королев продакшн», «Медиа-Холдинг Псковской области», «Рен ТВ - Псков», при поддержке Управления культуры администрации города Пскова.
Информационная поддержка - «Псковская правда», «Комсомольская правда - Псков», Паи, радио «Дача», Радио «7 небо», СТС, телеканал «Пятница», телеканал «ТВ-3».