16 сентября люди в ярко-розовых куртках будут раздавать розовые ленточки
16 сентября в Пскове с 12.00 до 14.00 и с 16.00 до 18.00 на пл. Ленина, Рижском проспекте д. 40 и около Торгового центра на ул. Яна Фабрициуса люди в ярко-розовых куртках будут раздавать розовые ленточки. Как сообщил корреспонденту ПАИ заместитель главного врача ГУЗ "Псковский онкологический диспансер" Сергей Шлыгин, в Пскове пройдет информационная акция «Вместе против рака груди». Акция проводится в рамках одноименной благотворительной программы компании AVON.
Как рассказал Сергей Шлыгин, розовые ленточки представляют собой международный символ борьбы против рака груди. Предполагается, что жители Пскова свяжут розовые ленточки в одну большую ленту, которою затем отправят в Москву, где пройдет заключительный этап акции.
Кроме того, сотрудники компании AVON будут бесплатно предоставлять всем женщинам информацию о том, как правильно следить за своим здоровьем, о методах диагностики заболевания груди и методике самообследования. В акции принимают участие 300 городов России.
Напомним, что с 29 августа по 6 сентября в Пскове работали передвижные маммографические комплексы. Бесплатное обследование женщин провели специалисты онкологического исследовательского центра РАМН им. Н.Н. Блохина в рамках благотворительной программы компании AVON «Вместе против рака груди». Маммографическое обследование выявило 93 патологии молочной железы. Злокачественное новообразования выявлено у 5 женщин, такое же количество находится на подозрении. Доброкачественное новообразование зафиксировано у 65 псковичек. Всего маммографическое исследование у специалистов онкологического исследовательского центра РАМН им. Н.Н. Блохина в рамках благотворительной программы компании AVON «Вместе против рака груди» прошли в городе 684 женщины.
Добавим, что по данным Российского онкологического центра, раком груди заболевает каждая восьмая женщина, и заболеваемость постоянно растет (на 3 % ежегодно). Однако, если диагноз поставлен на ранней стадии, то женщина может сохранить не только свою жизнь, здоровье, но и красоту. Для борьбы с этой серьезной болезнью известная международная косметическая компания с сентября 2002 года проводит в России благотворительную программу «Вместе против рака груди». Одна из ключевых акций программы - ежегодное путешествие уникальных мобильных маммографических комплексов по регионам России. За это время врачи посетили 24 города, диагностику прошли более 12 000 россиянок, были своевременно выявлены 578 случаев заболевания.