ЗАО «Псковпищепром» предлагает псковичам «Найти свой приз»

ПсковС 1 декабря стартует акция ЗАО «Псковпищепром» «Найди свой приз». Как сообщили корреспонденту ПАИ в отделе маркетинга и рекламы ЗАО «Псковпищепром», каждая единица качественного псковского продукта торговой марки «ВОДОФФКА» будет оклеена этикеткой с 10 окошечками со стираемым защитным слоем. В этих окошечках будут буквы, из которых можно составить слово «ПРИЗ».

 

Если участник акции открыл 6 окошек из 10 и собрал слово «ПРИЗ», то он выиграл на выбор либо подарочный набор рюмок, либо настенные часы. Если он нашел слово, открыв 5 окон из 10, то призом станут наручные часы швейцарского производства. В случае 100%-ного попадания, когда слово «ПРИЗ» найдено после открытия 4 окошек из 10, победитель может выбрать ценный приз - DVD плеер или мобильный телефон. Этикетки с открытыми 7 и более окнами выигрышными не являются.

 

Акция продлится до 1 марта 2006 года. Призы будут выдаваться 1 раз в месяц в алкогольном отделе гипермаркета «Империал» (Псков, ул. Коммунальная). 

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...