На псковском конкурсе красоты «Мисс спонсорских симпатий» получит телевизор JVC от «Метро»
2 декабря в Пскове пройдет финал конкурса красоты «Мисс Псков 2005». Помимо основных номинаций среди красавиц будет разыгран и титул «Мисс спонсорских симпатий». Как сообщили ПАИ в рекламном отделе холдинга Псковская инвестиционная компания (ПИК), спонсором номинации выступает торговая сеть «Метро» (структурное подразделение ПИК). Победительнице в номинации достанется телевизор JVC от «Метро».
«Мы торгуем красивыми и полезными вещами, которые приятно получить в подарок, а красивыми вещами должны пользоваться красивые люди. Поэтому мы являемся спонсорами конкурса», - отметил в интервью корреспонденту ПАИ директор «Метро» Олег Спириков. Напомним, что это не первый конкурс красоты, который спонсирует «Метро»: призы от торговой сети получали победительницы псковских конкурсов "Мисс фитнес-2004" и "Мисс фитнесс-2005».
Напомним также, что 10 декабря в торговом комплексе «Максимус» состоится открытие вещевого рынка «Псковские ряды». В течение ноября практически каждый житель города мог обнаружить в почтовом ящике купон, который надо было заполнить и опустить в специально установленные в «Максимусе» почтовые ящики. На презентации «Псковских рядов» по этим купонам состоится розыгрыш автомобиля «Рено-Логан» и бытовой техники от торговой сети «Метро». Руководитель ПИК Ян Лузин, приглашая псковичей на презентацию «Псковских рядов», особо подчеркнул, что для участия в лотерее не надо делать покупок в «Максимусе» - достаточно просто заполнить купон и прийти на открытие рынка.