Потребление рыбы снизило смертность от всех причин

Китайские ученые выяснили, что потребление рыбы и других продуктов, богатых омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами снижает смертность от всех причин, причем как у мужчин, так и у женщин. Как пишет портал N+1, это подтвердили наблюдения за более чем 420 тысячами человек, собранные в за 16 лет.

По словам ученых, большинство рекомендаций по здоровому питанию включают потребление рыбы, в особенности — рыбы жирных морских сортов. Она богата омега-3-полиненасыщенными жирными кислотами (омега-3-ПНЖК), которые входят в состав так называемых незаменимых жирных кислот, принимающих активное участие в метаболизме человека.

При этом повышенный прием продуктов, содержащих омега-3-ПНЖК, также снижает уровень холестерина в крови и даже повышает эффективность приема антидепрессантов.

Подписывайтесь на канал ПАИ в MAХ
Версия для печати







Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...