В дорожной отрасли Псковской области приоритет отдается местным материалам

 Импортные материалы не так часто применяются в дорожной отрасли. Фото: Дарья Хваткова.

Многие подрядчики по строительству дорог жалуются на дорогие материалы. Однако, импортные материалы не так часто применяются в дорожной отрасли, рассказал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин в прямом эфире ПАИ-live.

«Импортные материалы стараемся не использовать.  Так как нет, например, хорошего, прочного  щебня, его  стараемся привозить из Карелии. Габбро-диабаз, например, прочная, долговечная и износостойкая порода  –  советую использовать Пскову и на всех региональных дорогах. У нас делается  верхнее покрытие из габро-диабаза, если правильно его завести – он будет долговечный», - рассказал Борис Елкин.

Гость эфира подчеркнул, что подрядчики могут и экономить при покупке материалов. Например, в ближайший месяц на битум были низкие цены по девять тысяч рублей за тонну, тогда как в пиковые сезон цена доходила до 15 тысяч за тонну. И те подрядчики, которые заблаговременно закупают материалы, могут получить из этого прибыль.

А вот дорожная техника  используется в основном импортная, «есть отечественные аналоги, но они не очень пока качественные», - заметил председатель комитета.

Также он рассказал, что ремонт дорог в Псковской области во время карантина будет интенсивным.

Версия для печати














Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...