В дорожной отрасли Псковской области приоритет отдается местным материалам
Многие подрядчики по строительству дорог жалуются на дорогие материалы. Однако, импортные материалы не так часто применяются в дорожной отрасли, рассказал председатель комитета по транспорту и дорожному хозяйству Псковской области Борис Елкин в прямом эфире ПАИ-live.
«Импортные материалы стараемся не использовать. Так как нет, например, хорошего, прочного щебня, его стараемся привозить из Карелии. Габбро-диабаз, например, прочная, долговечная и износостойкая порода – советую использовать Пскову и на всех региональных дорогах. У нас делается верхнее покрытие из габро-диабаза, если правильно его завести – он будет долговечный», - рассказал Борис Елкин.
Гость эфира подчеркнул, что подрядчики могут и экономить при покупке материалов. Например, в ближайший месяц на битум были низкие цены по девять тысяч рублей за тонну, тогда как в пиковые сезон цена доходила до 15 тысяч за тонну. И те подрядчики, которые заблаговременно закупают материалы, могут получить из этого прибыль.
А вот дорожная техника используется в основном импортная, «есть отечественные аналоги, но они не очень пока качественные», - заметил председатель комитета.
Также он рассказал, что ремонт дорог в Псковской области во время карантина будет интенсивным.