Жители России после нерабочих дней увеличили число покупок почти на 20 %
После нерабочих дней россияне увеличили число покупок в магазинах на 18 %, а в интернете - более чем на 20 %. ВТБ и входящий в группу оператор фискальных данных «Первый ОФД» проанализировали динамику числа покупок и среднего чека в России после окончания периода нерабочих дней. Об этом Псковскому агентству информации сообщили в пресс-службе банка.
Согласно результатам исследования, в период ослабления режима самоизоляции в ряде регионов России - с 12 по 21 мая - по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая число покупок в среднем по России выросло на 18 %, а количество покупок в интернете выросло более чем на 20 %.
При этом с 12 по 21 мая число чеков в целом по России было на 20 % ниже среднего значения февраля-марта.
Интересно, что и количество оплат картами, и число оплат наличными выросло с 12 по 21 мая по сравнению с периодом с 30 марта по 11 мая на 19 %.
Средний чек за данный период в целом почти не изменился, он составляет 876 рублей, а средний чек при оплате в интернете снизился на 20 % до 940 рублей.
Таким образом, жители России стали чаще совершать в интернете более мелкие покупки.
Доля операций по безналичной оплате после ослабления режима самоизоляции не изменилась по сравнению со значениями апреля, она составляет около 62 % (до введения самоизоляции в феврале-марте – 56 %).
Для анализа были использованы данные, полученные во всех регионах России.