Бренд России в 20 раз дешевле бренда США

Фото: pixabay

Британская консалтинговая компания Brand Finance представила ежегодный рейтинг национальных брендов, в котором в 2020 году Россия вновь заняла 14-е место. Об этом сообщает РБК.

Национальный бренд страны по сравнению с 2019 годом подешевел на 14 % (до $828 млрд), согласно оценке компании. В прошлом году бренд «Россия» компания оценила в $960 млрд. За год стоимость бренда упала на $132 млрд.

Самым дорогим брендом вновь стал бренд США, чья стоимость составила $23,73 трлн, упав на $4 трлн по сравнению с 2019 годом.

На втором месте расположился бренд Китая ($18,8 трлн), на третьем – бренд Японии, который аналитики оценили в $4,26 трлн. Так как в Японии сумели относительно успешно справиться с эпидемией коронавируса, страна обогнала бренд Германии ($3,81 трлн). Стоимость бренда Японии за время пандемии снизилась на $271 млрд, Германии – на $1,04 трлн.

Замыкает топ-5 самых дорогих брендов стран Великобритания ($3,31 трлн): её бренд подешевел более чем на $500 млрд.

Дополняют десятку самых дорогих брендов Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея. Россия прочно заняла 14-е место между Нидерландами и Швейцарией.

Brand Finance отмечают, что за время пандемии топ-100 самых дорогих национальных брендов в совокупности подешевели на $13,1 трлн. Из двадцатки единственный подорожавший бренд – это Ирландия: его стоимость выросла на 11 % ( до $670 млрд).

За год из всех стран больше всего выросла стоимость бренда Вьетнама – на 29 % (находится на 33-й строчке рейтинга). Главным аутсайдером по приросту цены бренда оказался бренд латиноамериканской страны Аргентины, столкнувшийся с экономическим кризисом и подешевевший на 57 % (45-е место).

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...