На совещании у губернатора Псковской области выработали единые правила для рекламных площадок города
Единообразие оформления рекламных вывесок в Пскове рассмотрели на совещании губернатора Псковской области Михаила Ведерникова. В совещании приняли участие глава администрации Пскова Александр Братчиков и главный архитектор Псковской области Евгений Шапкин. Об этом ПАИ рассказали в областной администрации.
Александр Братчиков рассказал о работе, которая была проделана для преображения внешнего облика города с точки зрения единообразного оформления торговых объектов. В частности, по поручению главы региона принят дизайн-код размещения вывесок и разработана правовая база, регламентирующая деятельность собственников и арендаторов торговых помещений.
До лета все вывески должны быть приведены в порядок. Новые вывески уже соответствуют правилам.
Глава региона предложил глубже проработать механизмы воздействия на нарушителей единого облика города: сам ли он должен переделать вывеску или в этом должны помогать городские службы с оплатой по определённым тарифам.
Александр Братчиков рассказал также о борьбе с незаконными рекламными конструкциями. За прошедшие два года в Пскове разобрали более 30 подобных конструкций. В 2020 году убрано почти 50 рекламных щитов, выявлено более 3,2 тыс. нарушений, касающихся размещения объектов незаконной рекламы. Все они устранены.
По итогам совещания глава региона поручил руководству города составить план-график приведения в порядок рекламных объектов города на текущий год. В него в первую очередь должны войти центральные улицы города и точки притяжения туристов, подчеркнул Михаил Ведерников.