Страховщики поделились реальными историями мошенничества с целью получения выплаты

Недобросовестные попытки получения возмещения в страховании имущества и страховании от несчастных случаев участились, сообщило РИА Новости со ссылкой на экспертов страховой компании «Согласие».

Специалисты рассказали, на какие обманы идут страхователи. Сотрудники департамента безопасности «Согласия» лично столкнулись с такой проблемой, предотвратив мошенничество на сумму 52 миллиона рублей.

По их словам, в компанию обратился владелец магазина меховых изделий и оформил договор страхования дорогостоящего товара. После заключения договора бизнесмен сообщил о страховом случае: из-за ремонтных работ в торговом центре, где располагался меховой бутик, шубы получили загрязнения, потеряли товарный вид и оказались непригодными к продаже. В ходе служебного расследования сотрудникам департамента безопасности удалось выяснить, что товар пострадал до заключения договора страхования.

Но это не все варианты мошенничества! Ещё один клиент страховой компании «Согласие» сообщил о хищении застрахованного груза – 20,9 тонны семян белой горчицы. Неизвестные злоумышленники обманули сотрудника компании-страхователя, представившись представителями организации-грузоперевозчика, и ввели в заблуждение не осведомлённого об их планах водителя. Горчица была получена на складе в Татарстане и начала путешествие по стране.

Как отметили в страховой компании, преступники сообщили водителю, что весь груз нужно доставить на склад в Воронежской области. Между тем реальным местом назначения был Брянск. Расплатившись с водителем за перевозку, похитители присвоили груз. Сотрудники департамента безопасности выяснили, где разгружали горчицу и на каком складе, принадлежащем местному предпринимателю, хранились мешки, похожие на похищенные.

К месту обнаружения были вызваны сотрудники полиции и представитель клиента, который опознал имущество. В результате совместной работы сотрудников полиции Воронежской области и департамента безопасности похищенная горчица была возвращена владельцу. Операция заняла около трёх недель.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...