За неделю псковский кол-центр единой службы «122» принял более 6500 звонков

За неделю псковский кол-центр единой службы «122» принял более 6500 звонков от граждан. Об этом сообщает официальный Telegram-канал региона. 

В кол-центре в настоящее время работают 23 оператора, каждый из них ежедневно обрабатывает около 50 звонков. «Для увеличения штата привлекаются волонтёры, поэтому если вы хотите помочь специалистам – оставляйте заявки, 122@pskov.ru», – сообщили в Telegram-канале.

Напомним, что в Псковской области по телефону единой службы 122 можно получить консультации по вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. Также можно дистанционно открыть, продлить или закрыть больничный.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...