Российские бренды регистрируют товарные знаки, сильно похожие на логотипы западных компаний
Роспатент принял заявку от компании «Люксорта-Сервис» (город Санкт-Петербург), которая занимается дизайном и ремонтом квартир, на регистрацию товарного знака «ИДЕЯ», следует из материалов заявки, пишет РИА Новости.
Изображение товарного знака выполнено в цветах и стиле другого бренда – шведской компании IKEA, представляя собой практически его аналог. Кроме того, одним из слоганов бренда является фраза «есть идея – есть IKEA».
А двумя днями ранее «Деловой Петербург» заметил, что в городе подали на рассмотрение к регистрации товарный знак NespreZo, сильно напоминающий знак «Nespresso» от Nestle.
ПАИ уже писало, что ещё один бренд «Дядя Ваня» зарегистрировал в своей букве «В» повёрнутую и узнаваемую «М» McDonald's.
Компании не сообщают, с какими целями вносят в новые товарные знаки узнаваемые образы зарубежных фирм.