Производитель консервов оформляет товарный знак «Дядя Ваня», похожий на бренд McDonald's

Компания «Русское поле – Логистик», входящая в выпускающую овощные консервы группу Ruspole Brands, направила в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Дядя Ваня», включающего в себя изображение буквы «В», переделанной из бренда сети ресторанов McDonald's, следует из данных ведомства.

Заявитель просит зарегистрировать свой бренд для таких услуг единственного класса международной классификации, как закусочные, кафе, кафетерии, рестораны, услуги баров, столовых, услуги приготовления блюд и доставки их на дом и прочее. Заявка пока не рассмотрена.

Спикер Госдумы Вячеслав Володин 10 марта во время обсуждения на пленарном заседании темы ухода из России западных сетевых компаний заявил, что на месте использующей российское сырье McDonald's «уже завтра» должна появиться отечественная сеть и сохраниться рабочие места. Как заявил Володин, «завтра там уже должен быть не «Макдоналдс», а «У дяди Вани». Рабочие места, по словам спикера, должны быть сохранены, а цены – снижены.

Ранее McDonald's объявил, что временно закроет в России 850 ресторанов быстрого питания из-за ситуации вокруг Украины и приостановит все операции на рынке.

В ЕГРЮЛ единственным собственником ООО «Русское поле – Логистик» указан Тигран Телунц, владелец группы компаний Ruspole Brands, выпускающей овощные консервы под торговой маркой «Дядя Ваня».

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...