Ежедневная аудитория соцсети «ВКонтакте» превышает 53 миллиона человек
Ежедневная аудитория социальной сети «ВКонтакте» в России в марте превысила 53 млн человек, по этому показателю она опередила Telegram и YouTube. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Mediascope.
Согласно данным исследовательской компании, ежедневная аудитория соцсети «ВКонтакте» в марте составила 53,3 млн человек. У Telegram в марте этот показатель составил 50,9 млн человек, а у видеохостинга YouTube — 50,7 млн.
При этом по месячной аудитории YouTube в марте по-прежнему значительно опережает и «ВКонтакте», и Telegram — 93 млн против 86,9 млн и 76 млн пользователей соответственно.
У соцсети «Одноклассники» ежедневная аудитория составляет 20,8 млн человек, ещё 32,2 млн хотя бы один раз за средний день месяца заходят в TikTok.