Восьмиклассник из Пскова победил в конкурсе проектов в детском центре «Алые паруса»

Восьмиклассник из Псковского технического лицея Степан Никитин победил в конкурсе проектов во Всероссийском детском центре «Алые паруса». Об этом ПАИ сообщили в пресс-службе Национального исследовательского технологического университета МИСиС.

Фото здесь и далее: пресс-служба Национального исследовательского технологического университета МИСиС

В детском центре «Алые паруса» завершилась тематическая смена «Под алыми парусами» для школьников 8–9-х классов из разных регионов России. Преподаватели университета МИСиС в рамках дополнительной образовательной программы (ДОП) «Школа инженерных решений» организовали для школьников три тематических модуля: «Моделирование и проектирование», «Физика невидимости» и «Управление бизнесом». Ученик 8-го класса Псковского технического лицея Степан Никитин занял первое место с проектом «Резонатор сложной формы в волноводе» в рамках модуля «Физика невидимости».

По итогам конкурсного отбора университета на участие в программе «Школа инженерных решений» в детском центре «Алые паруса» обладателями путёвок стали 20 школьников 8–9-х классов из Москвы и Московской области, Санкт-Петербурга, Симферополя, Пскова, Ангарска, Донецкой и Запорожской областей. «Участие в конкурсе могли принять учащиеся, демонстрирующие успехи в области инженерной и естественно-научной деятельности и успешно выполнившие конкурсные задания», — говорится в сообщении.

Участники ДОП «Школа инженерных решений» получили дополнительные знания в наукоёмких инженерно-технических дисциплинах — в моделировании и проектировании, электромеханике и робототехнике, нанотехнологиях, применяемых в материалах и структурах. 

Команда школьников, в составе которой работал Степан Никитин, заняла первое место в конкурсе проектов. Школьники обучались по программе модуля «Физика невидимости», посвящённого исследованию распределения магнитных и электрических полей в резонаторах различной формы.

Проект ребят «Резонатор сложной формы в волноводе» был нацелен на исследование высокодобротных резонаторов. В результате школьники научились пользоваться пакетом программ для электродинамического моделирования и изготовили модель волновода прямоугольного сечения, отметили в пресс-службе.

«Также все участники освоили базовые навыки публичного выступления и продемонстрировали их на защите проектов», — добавили в университете и подчеркнули, что важная особенность программ — дальнейшее индивидуальное сопровождение участников вплоть до окончания школы, и затем в вузе: даже после поступления они продолжат работу над своими проектами в рамках программ высшего образования.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...