Более 20 зарубежных брендов готовятся выйти на российский рынок
23 зарубежных бренда планируют выйти на российский рынок, в то время как в 2023 году на рынок вышли 19 брендов, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные консалтинговой компании NF Group.
Как подсчитали в компании, большая часть брендов, вышедших в 2023 году на российский рынок, из Турции (58 %), Белоруссии (16 %) и Эстонии (8 %). Основной профиль ретейлеров – одежда и обувь (63 %).
Из тех брендов, что готовятся выйти на рынок, большая часть (35 %) являются иранскими. Также ожидается выход ретейлеров из Китая (13%), Казахстана, Белоруссии, Южной Кореи, ОАЭ, Турции (по 9%). Основной профиль брендов – одежда и обувь (74 %).