Оконный бизнес — вставьте окна "Salamander" и станет теплее и светлее (на душе или в квартире — непонятно)...

25 декабря в редакции ПАИ раздался звонок. По голосу явно расстроенная женщина, представившись читательницей, начала сумбурно рассказывать печальную эпопею заказа пластиковых окон в одной из псковских фирм. Она жаловалась на хамское отношение к ней, как к клиенту, и просила поддержать её, подняв в прессе волну возмущения горожан-потребителей теми услугами, которые им предоставляют. Поскольку на сайте ПАИ есть рубрика "Псковский сервис", в которой редакция как раз публикует материалы на злободневную тему обслуживания в Пскове, мы предложили нашей читательнице изложить свою историю. И вот, какое письмо пришло к нам в редакцию.

 

Долго не добирались у меня руки поставить себе пластиковые окошки. Было много "за" и "против". Решилась, порасспрашивала у знакомых, порекомендовали мне фирму, давно работает на рынке. И называется "Баварские окна" на Рижском, 62. Заключили договор, я оплатила половину суммы заказа и стала ждать.

 

Они уложились в срок установки. Поставили на мой обывательский взгляд чисто, добротно, быстро. Густо усыпанные надписями "Salamander" окна внушали доверие. Я довольная, счастливая облагороженными окнами собралась оплачивать вторую часть, но тут меня неприятно поразила "мокрая" неожиданность. Подоконники в двух комнатах были обильно залиты конденсатом. "Вспотел" даже пластик. Такое положение дел меня абсолютно не устраивало.

 

Я позвонила в "Баварские окна", пожаловалась на появившиеся проблемы. В фирме сказали, что такие вопросы они решать не уполномочены, чтобы я перезвонила директору по такому-то телефончику. Я старательно пыталась до него дозвониться два дня. Его не было на месте. И вдруг неожиданно раздаётся звонок на мой мобильный, который был указан в договоре. Мужской голос сухо и агрессивно спросил, какие у меня проблемы. Я описала, в ответ на что я услышала в свой адрес такой поток высказываний, что не будь у меня самооценка на нормальном уровне, поняла бы, что жить-то в общем-то и не должна в таком виде на белом свете. Я подумала, что разговариваю с мастером, ибо он не представился. "Мастеру" я такое простила, пожалела и закончила разговор словами, что мы созвонимся с директором и всё решим. Перезвонив же директору на городской, я услышала тот же голос, переспросила, оказалось, что я и до этого общалась с Сергеем Фёдоровичем. Он решил приехать посмотреть на всё "своими" глазами. Мы договорились на 19:30.

 

В 18:45 он стал названивать мне на домашний (подойти домой я ещё не успела) и требовал у моей мамы сказать, где я. Ладно, пришёл. Сразу сунул мне в руки бумажку о том, что надо постоянно проветривать помещение, чем надо окна мыть. Тут же установил причину появления воды на подоконниках — около ванной сушилось бельё, кроме этого мы моемся, готовим... Что же мы ещё хотим от них??? Я поинтересовалась, а что, эти окна предназначены для нежилых помещений, где люди не моются, не стирают, не готовят? Причём замечу, что я живу в обычной нестарой "трёшке" новой планировки. У меня есть вытяжка, принудительная вентиляция. В общем, обычные среднестатистические условия. Директор же сразу с порога стал жаловаться на повышенную влажность в моей квартире. Мы с ним ходили по квартире 20 минут. Он был одет в зимнюю куртку. И при этом у него лоб оставался абсолютно сухим. В общем, он разговаривал очень нагло, напористо, сказал, что я нарушила условия договора по оплате. Принуждал меня оплатить, а потом разбираться.

 

До этого я позвонила в "Роспотребнадзор". Описала ситуацию. Там мне сказали, что воды на подоконниках не должно быть ни при каких условиях, что я права и могу прийти и написать жалобу. А "Роспотребнадзор" уже сам разберётся с фирмой. После упоминания названия этой организации директор стал более любезен. Сказал, что может мне помочь вот таким вот нехитрым способом: забрать свои окна назад и вернуть мне деньги. Дай Бог, чтобы ему потом по жизни не встретились врачи с такой же вот тактикой решения проблем: заболит голова — зачем лечить? Отрезать. Вот такой вот интересный директор Сергей Фёдорович.

 

Я ещё пару дней понаблюдала за окнами, они стали течь меньше. Запотевали, капельки влаги были, но лужи уже не скапливались. Решила, что Новый год "на носу", ругаться не хочется. Уже более-менее нормально. Поехала доплачивать недостающую сумму. Меня приняла девушка-администратор. Я объяснила, кто я и зачем приехала. Большинство "нормальных" фирм перекрестилось бы, что всё утряслось. Вопрос исчерпан. Деньги клиент принёс. У Вас всё нормально? Немного подтекает? Ну ничего, проветривайте почаще и т. д. и т. п. Меня же встретили следующими словами: Ааа, это Вы??!! Это же Вы сушите бельё в квартире? Ха-ха. И моетесь? Ха-ха. И вообще не проветриваете? Ха-ха. И далее в таком же иронично-высмеивающем тоне. И смачно стала выдавать подробности нашего похода с директором по квартире. Это у них на досуге я, видно, был объектом колкостей и насмешек в коллективе, так как директор всё детально описал, вплоть до моей мамы. И вот эта администратор мне всё и выдаёт. Чувствовала себя одной в городе моющейся и стирающей. Окна, оказывается, должны быть открытыми постоянно. "Лучше замёрзнуть, чем пропотеть" - под таким лозунгом я должна была строго следовать их рекомендациям.

 

Деньги я всё же им отдала. Может зря, может надо было "проучить" их. Растерялась из-за такой беспардонности. Вот и решила рассказать людям, с чем они могут столкнуться, обращаясь в давно работающую на рынке фирму "Баварские окна" на Рижском, 62. Странно, что после такого обращения с клиентами ещё работают. Я лично больше не обращусь туда никогда и знакомым не рекомендую. И это во время "не сезона" для окон. И во время финансового кризиса. Очень странно и неприятно.

 

Галина.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...