Более 100 обращений поступило в интернет-приёмную гендиректора псковских газовых компаний
Псковские газовые компании находятся в постоянной связи с потребителями, одной из площадок для общения является интернет-приёмная генерального директора Антона Дымова, сообщили ПАИ в пресс-службе «Газпром газораспределение Псков».
Интернет-приёмные доступны на официальных сайтах «Газпром газораспределение Псков» и «Газпром межрегионгаз Псков» по ссылке.
В интернет-приёмной необходимо из списка выбирать тему, которая больше подходит к вопросу. Это поможет специалистам быстрее разобраться в ситуации. Далее необходимо заполнить форму: указываются свои данные, кратко описывается суть вопроса и оставляется адрес электронной почты для ответа. При необходимости можно прикрепить документы. Обращение будет зарегистрировано и передано специалистам для подготовки ответа. Ответ придёт на указанный адрес электронной почты.
С начала 2025 года через эти сервисы поступило 103 обращения. Большая часть вопросов граждан касается газификации населённых пунктов, начисления платы за услуги газоснабжения, заключения или переоформления договора поставки газа, например при смене собственника жилого помещения, техобслуживания, ремонта и замены газового оборудования, установки и поверки счётчиков.
Жители Псковской области также могут задать свои вопросы и по телефону кол-центра 8-800-350-59-01. На вопросы, связанные с догазификацией, ответят специалисты специализированного кол-центра службы догазификации по телефону (8 8112) 79-01-48. Роботизированная система в круглосуточном режиме принимает показания приборов учёта газа.
«Обратная связь с потребителями очень важна, она позволяет оценивать качество и доступность наших услуг, более эффективно выстраивать взаимодействие с абонентами и улучшать работу компаний», – отметил гендиректор OOO «Газпром межрегионгаз Псков» и АO «Газпром газораспределение Псков» Антон Дымов.