АЗБУКА МЕБЕЛИ

По окончании новогодних каникул в редакцию ПАИ поступило письмо от читателей с просьбой поместить его в рубрику "Псковский сервис". Мы публикуем его без изменений в надежде, что упомянутые в нём лица примут информацию к сведению и примут меры для разрешения конфликта с покупателем.

 

"Уважаемые журналисты, с удовольствием читаем Ваши статьи. Зная, что на сайте ПАИ есть рубрика "Псковский сервис", направляем в неё информацию о том, как наша семья пыталась купить шкаф в Мебельном Центре "Азбука мебели". Надеемся на помощь, похоже, больше нам обратиться некуда. Заранее благодарим. С уважением, семья Дерягиных".

 

Эта история началась с того, что в нашей семье родился ребёнок. Вот и решили мы всей семьёй купить шкаф, к Новому году сделать себе подарок, а тут как раз рядом с нашим домом на улице Я. Фабрициуса, д. 18а построили новый Мебельный Центр "Азбука мебели", туда и обратились. В этом магазине 13 ноября 2008 года мы заказали шкаф, внесли за него предоплату 10 000 рублей. Любезный менеджер пообещала, что шкаф привезут через месяц, хотя в договоре №231 срок поставки указала 25 декабря 2008 года.

 

Мебель мы покупаем редко и поэтому, прежде чем оформить заказ, обстоятельно побеседовали с менеджером магазина, не обманут ли. В ответ получили заверения, что фирма серьёзная, работает стабильно и шкаф обязательно привезут: ждите, Вам позвонят.

 

Незаметно прошёл месяц. Звонка от менеджеров мы так и не дождались и поэтому сами позвонили в магазин. Мебельный Центр "Азбука мебели" принадлежит ООО "Инфанта", на наши вопросы менеджер по телефону ответила, что шкаф нам, скорее всего, в этом году не привезут, а по всем вопросам предложили подробнее поговорить с директором ООО "Инфанта" Натальей Владимировной Родниковой. Поскольку директор бывает в магазине только за полчаса перед закрытием, а было это 18 декабря, то встречу пришлось перенести на вечер. После непродолжительной беседы и "слёзного рассказа" директора мебельного центра о том, как трудно заниматься мебельным бизнесом, нам обещали позвонить 23 декабря и проинформировать, ушла ли машина за нашей мебелью. Не дождавшись звонка от руководства магазина в назначенный срок, мы снова пришли в магазин "Азбука мебели" 24 декабря, опять встретились с Натальей Владимировной и получили от неё 100% подтверждение того, что шкаф привезут нам домой 27 декабря. Но, несмотря на все уверения, шкаф не привезли, как и не удалось нам больше встретиться с Натальей Владимировной Родниковой ни в 2008 году, ни в наступившем 2009-ом.

 

Устав от хождений в магазин за шкафом для встречи с неуловимым руководством (ведь менеджеры, как позже выяснилось, могут только получать деньги от клиентов, а далее снимают с себя всякую ответственность за поставку товара, и все вопросы решает "мистическое" руководство, связаться с которым невозможно даже по телефону), мы написали 30 декабря заявление на возврат денег. Несмотря на уверения персонала магазина, что нам позвонят и назначат день возврата предоплаты за шкаф, и что деньги мы получим в течение 10 дней, денег по окончании этого срока, 8 января 2009 года, мы не получили. Все сроки, установленные дирекцией магазина, прошли, никто из менеджеров и руководства ООО "Инфанта" за всё время с момента заключения договора на поставку шкафа нам так и не позвонил.

 

Вот такая получилась "азбука". Интересно, что чувствуют менеджеры и руководство Мебельного центра, обманывая своих клиентов. Беря деньги за мебель и не собираясь её поставлять? Ведь как позже выяснилось, для этого магазина это обычная практика задерживать поставки мебели. А ещё вопрос к менеджеру, оформлявшему заказ, что нужно сделать с голосом своей совести чтобы, нагло глядя в глаза, отнять деньги, по сути, у грудного ребёнка, зная о том, что мебель не будет поставлена в срок, да и будет ли вообще поставлена? Ведь полтора месяца - это достаточный срок, чтобы привезти шкаф из Санкт-Петербурга.

 

Пользуясь возможностью, хочу обратиться к директору Мебельного Центра "Азбука мебели" Родниковой Наталье Владимировне, сколько времени Вы собираетесь держать нашу семью в заложниках у своего магазина? Ведь пока к нам не вернутся деньги, переданные в качестве предоплаты магазину, мы не сможем заказать шкаф в каком-либо другом месте. Поверьте, шкаф нам очень нужен!

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...