81
 

АЗБУКА МЕБЕЛИ

По окончании новогодних каникул в редакцию ПАИ поступило письмо от читателей с просьбой поместить его в рубрику "Псковский сервис". Мы публикуем его без изменений в надежде, что упомянутые в нём лица примут информацию к сведению и примут меры для разрешения конфликта с покупателем.   "Уважаемые журналисты, с удовольствием читаем Ваши статьи. Зная, что на сайте ПАИ есть рубрика "Псковский сервис", направляем в неё информацию о том, как наша семья пыталась купить шкаф в Мебельном Центре "Азбука мебели". Надеемся на помощь, похоже, больше нам обратиться некуда. Заранее благодарим. С уважением, семья Дерягиных".   Эта история началась с того, что в нашей семье родился ребёнок. Вот и решили мы всей семьёй купить шкаф, к Новому году сделать себе подарок, а тут как раз рядом с нашим домом на улице Я. Фабрициуса, д. 18а построили новый Мебельный Центр "Азбука мебели", туда и обратились. В этом магазине 13 ноября 2008 года мы заказали шкаф, внесли за него предоплату 10 000 рублей. Любезный менеджер пообещала, что шкаф привезут через месяц, хотя в договоре №231 срок поставки указала 25 декабря 2008 года.   Мебель мы покупаем редко и поэтому, прежде чем оформить заказ, обстоятельно побеседовали с менеджером магазина, не обманут ли. В ответ получили заверения, что фирма серьёзная, работает стабильно и шкаф обязательно привезут: ждите, Вам позвонят.   Незаметно прошёл месяц. Звонка от менеджеров мы так и не дождались и поэтому сами позвонили в магазин. Мебельный Центр "Азбука мебели" принадлежит ООО "Инфанта", на наши вопросы менеджер по телефону ответила, что шкаф нам, скорее всего, в этом году не привезут, а по всем вопросам предложили подробнее поговорить с директором ООО "Инфанта" Натальей Владимировной Родниковой. Поскольку директор бывает в магазине только за полчаса перед закрытием, а было это 18 декабря, то встречу пришлось перенести на вечер. После непродолжительной беседы и "слёзного рассказа" директора мебельного центра о том, как трудно заниматься мебельным бизнесом, нам обещали позвонить 23 декабря и проинформировать, ушла ли машина за нашей мебелью. Не дождавшись звонка от руководства магазина в назначенный срок, мы снова пришли в магазин "Азбука мебели" 24 декабря, опять встретились с Натальей Владимировной и получили от неё 100% подтверждение того, что шкаф привезут нам домой 27 декабря. Но, несмотря на все уверения, шкаф не привезли, как и не удалось нам больше встретиться с Натальей Владимировной Родниковой ни в 2008 году, ни в наступившем 2009-ом.   Устав от хождений в магазин за шкафом для встречи с неуловимым руководством (ведь менеджеры, как позже выяснилось, могут только получать деньги от клиентов, а далее снимают с себя всякую ответственность за поставку товара, и все вопросы решает "мистическое" руководство, связаться с которым невозможно даже по телефону), мы написали 30 декабря заявление на возврат денег. Несмотря на уверения персонала магазина, что нам позвонят и назначат день возврата предоплаты за шкаф, и что деньги мы получим в течение 10 дней, денег по окончании этого срока, 8 января 2009 года, мы не получили. Все сроки, установленные дирекцией магазина, прошли, никто из менеджеров и руководства ООО "Инфанта" за всё время с момента заключения договора на поставку шкафа нам так и не позвонил.   Вот такая получилась "азбука". Интересно, что чувствуют менеджеры и руководство Мебельного центра, обманывая своих клиентов. Беря деньги за мебель и не собираясь её поставлять? Ведь как позже выяснилось, для этого магазина это обычная практика задерживать поставки мебели. А ещё вопрос к менеджеру, оформлявшему заказ, что нужно сделать с голосом своей совести чтобы, нагло глядя в глаза, отнять деньги, по сути, у грудного ребёнка, зная о том, что мебель не будет поставлена в срок, да и будет ли вообще поставлена? Ведь полтора месяца - это достаточный срок, чтобы привезти шкаф из Санкт-Петербурга.   Пользуясь возможностью, хочу обратиться к директору Мебельного Центра "Азбука мебели" Родниковой Наталье Владимировне, сколько времени Вы собираетесь держать нашу семью в заложниках у своего магазина? Ведь пока к нам не вернутся деньги, переданные в качестве предоплаты магазину, мы не сможем заказать шкаф в каком-либо другом месте. Поверьте, шкаф нам очень нужен!
  • Темновест - обиженным
    ПАИ - панацея? Некуда обратиться? Роспотребнадзор. ОБЭП. Пару звонков и деньги были бы давно уже у вас. ЗЫ: И не забудьте пени с этих мегапоставщиков содрать. Хотя бы половину суммы от основного долга. А если совсем наказать хотите, то в суд и помимо требования о взыскании долга инеустойки просите еще штраф на фирму наложить... ну и моральный вред пару тысяч хотя бы ...
  • Темновест небоись, мы наступаем по всем перечисленным тобой направлениям.
  • Давно пора отвыкать от бизнеса по русски-ни каких авансов.Почему вся Европа живет по принципу-есть товар или услуга, есть оплата. Сами развращаем этих торгашей, а потом недоумеваем от их хамства. Поэтому без церемоний и разговоров-Роспотребнадзор-суд ОБЭП и долее со всеми остановками. Учить торгашей надо.
  • А нам этот магазин 100 тыс.руб. должен, завтра же пойдём подавать документы в суд.
  • Валерий
    Такая же история у меня была с магазином мебели на Советской. Все таки надо Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги утром стулья.
  • Сергей
    Я пользуюсь услугами этой фирмы уже не первый год, и хочу сказать что сервиз у них на довольно высоком уровне. Да бывают иногда збои с поставками, но это не их вина, а вина их поставщиков. И ещё хочу добавить что при заказе Вашего шкафа они делают 100% предоплату поставщику или производителю... Так что я хочу посоветовать пострадавшей стороне прежде чем писать такие статьи, поглубже вникнуть в суть проблемы. Товарищи пострадавшие!!! Давайте посмотрим на себя со стороны, как мы делаем свою работу и как относимся к своим обязанностям!!!
  • Лично я два месяца добивался от них показать платёжку о том что деньги за мой шкаф перечисленны производителю, так её и не увидел. Чё вникать, ситуация ясна как день, крутили деньги два месяца, а за это время евро выросло на шесть рублей, между прочим. И интересно это как это поглубже вникнуть? Я сходил в этот магазин 10 раз, каждый поход, это как минимум 1,5 часа потерянного времени, за день. Мне кажется за 15 часов можно вникнуть очень глубоко. Тамбовский волк тебе товарищь Если бы я так работал, как эта "Азбука", меня бы уже на следующий день выгнали.
  • Сергей,выучи русский язык.Знаешь,есть разница между "сервисом" и "сервизом",между "збоями" и "сбоями"!Давайте посмотрим на себя со стороны!Если мне втюхивают договор с орфографическими ошибками,я его никогда не подписываю.Вы меня не убедили!
  • SD
    Наша организация заказывала в "Инфанте" кресло для начальника отдела и мебель, так вот мебель привезли попытки с 7-8, месяца через три, а кресло через год! Сумма для нас была небольшая судиться не стали.
  • Сергей (16.01.2009 16:39)
    Сергей, учите русский язык, пригодиться.А во вторых: любая , уважающая себя фирма, имеет оборотные средства, за счет которых проводит операции с поставщиками. Правда, у многих псковских фирм и предпринимателей в запасе только вошь на аркане и непомерная жаднось и все риски они переваливают на покупателей. Такие фирмы и лопаются при малейшем дуновении ветерка.
  • Похоже Сергей где-то потерялся, может и правда русский язык учит.
  • Сегодня проходил мимо этого магазина, а его то и нет. Уехал. Всё, все витрины пустые. Вот вам и азбука мебели.
  • соседка
    Магазин "Азбука мебели" нашелся, он переехал на ул.Некрасова, 38/25 (в здании Промсвязьбанка). Просто сменили адрес.
  • Соседке
    А где он там расположен, там же совсем нет места? На Янушке всё таки два этажа было и площади какие ого-го.
  • Кризис однако.
  • пипец я в такую же ситуацию попал... сначала футболят со шкафом, теперь с возвратом денег
  • николай
    Автор статьи: пожалуйста напишите как вам удалось получить с них деньги назад, я в такой же ситуации и не знаю с чего начинать
  • to николай (03.03.2009 08:46)
    Всё просто, если все сроки по договору прошли, а Вам не привезли мебель, делайте следующее, если по пунктам то будет примерно так: 1. Попытайтесь встретиться с руководством магазина и получить от них внятные объяснения, когда Вы получите свою мебель, если объяснения руководства магазина Вас не устроят, сразу пишите заявление на возврат денег, по закону деньги и неустойку магазин обязан выплатить в течении 10 дней с момента поступления заявления от покупателя. 2.Если заявление на возврат денег написано, а деньги Вам не возвращают проведите пикетирование магазина, пригласите друзей, родственников, будте активны, отстаивайте свои права, но при этом придерживайтесь правового поля. 3.Если после написания заявление на возврат денег прошло 10 дней, а деньги Вам не вернули, на 11 день обратитесь в отдел по защите прав потребителей администрации г. Пскова, напишите заявление в ОБЭП и Роспотребнадзор. Требуйте что бы Роспотребнадзов выписал магазину штраф. 4.Если после выполнения п.3 магазин всё таки не вернул деньги обратитесь с заявлением в суд, помимо возврата денег и неустойки, также просите судью наложить на магазин судебный штраф. Желаю удачи!
  • Павел
    Случайно узнал ,что фирма банкротится и своих денег увы уже не увижу.
  • to Павел (08.03.2009 19:14)
    А на Некрасова работает новая фирма или всё та же Инфанта?
  • соседка
    На Некрасова та же Инфанта (дир. Родникова Н.В.), но магазин уже неделю закрыт "по техническим причинам". Похоже и мы попали!!! Внесли аванс, но срок поставки еще не наступил. Столько человек пострадало от этого магазина!! Нам надо всем вместе что-то делать?
  • Анна
    Это ужас какой-то, я тоже заказала в этой фирме мебель и внесла предоплату в размере 50% от стоимости, сегодня с удивлением прочитала на двери магазина, что он закрыт по техническим причинам. Срок поставки товара заканчивается завтра. Я согласна, что всем пострадавшим от деятельности г-жи Родниковой надо объединяться.
  • соседка
    Мы сегодня ходили в Отдел по защите прав потребителей, оказывается там уже очень много заявлений от пострадавших Инфанты. Инспектор предложил свою помощь в написании Искового заявления о расторжении договора купли-продажи. Затем это заявление надо будет отнести к Мировым судьям. Вернут ли нам деньги - не известно, но написать, я думаю, надо!! Хорошая реклама!!
  • Андрей
    Если магазин закрыт, а деньги не вернули, нужно срочно всем пострадавшим писать заявления в ОБЭП и заводить на директора магазина Родникову уголовное дело. Надеюсь имущество у неё ещё осталось. Домашний адрес Родниковой Георгиевская 6/8, кв.2. Пока суд будет выносить решение, а приставы арестовывать имущество Инфанты пройдёт минимум полгода. К тому времени гасить долги фирме точно будет нечем. Единственный шанс получить деньги - это ОБЭП.
  • Мнение
    ДЛЯ to николай (03.03.2009 08:46) (08.03.2009 01:24) Деньги теперь возвращаю в течении ТРЕХ дней с момента заявления на возврат денег, а не в течении 10 дней.Внесены изменения в Закон "О Защите прав потребителей"
  • Пострадавшие, напишите удалось ли получить обратно деньги или нет и что происходит с магазином?
  • Анна
    Для 14.03.2009 22:46 Деньги обратно, полагаю, сможем вернуть только после суда, так как добровольно г-жа Родникова деньги пострадавшим возвращать не собирается. Я кстати, тоже ходила в Отдел по защите прав потребителей, буду писать заявления на имя Мирового судьи, и в милицию. А магазин закрыт, на двери весит вывеска "Магазин закрыт по техническим причинам". Для Андрей (13.03.2009 00:17) Огромное Вам спасибо за дополнительную информацию.
  • Анна
    Для 14.03.2009 22:46 Деньги обратно, полагаю, сможем вернуть только после суда, так как добровольно г-жа Родникова деньги пострадавшим возвращать не собирается. Я кстати, тоже ходила в Отдел по защите прав потребителей, буду писать заявления на имя Мирового судьи, и в милицию. А магазин закрыт, на двери весит вывеска "Магазин закрыт по техническим причинам". Для Андрей (13.03.2009 00:17) Огромное Вам спасибо за дополнительную информацию.
  • Андрей
    Всегда пожалуйста.
  • Инна
    Я встречалась с г.Родниковой , она советовала не обращаться всуд,т.к.фирма уже банкрот и деньги мы не получим ,просила немного подождать и она вернет мебелью.Подскажите ,ОБЭП примет такое заявление и где находиться ОБЭП.
  • Андрей - Инне (17.03.2009 21:36)
    Родниковой не верьте, думаю она просто тянет время. Банкротство фирмы скорее всего фиктивное. Отдел по борьбе с экономическими преступлениями находится на Комисаровском, обратитесь к дежурному, он объяснит какому следователю подать заявление. Делать это нужно срочно и всем пострадавшим, так как эта фирма мебель не возит уже несколько месяцев, начиная с конца прошлого года, но при этом исправно собирает деньги с клиентов, а это мошенничиство чистой воды и руководство фирмы делало это совершенно осознано. ОБЭП обязан принять любое Ваше заявление и провести проверку. Моё личное мнение - Родникова и другие руководители этой организации должны ответить за то, что отнимали деньги у детей стариков и других клиентов их фирмы, устраивая себе красивую жизнь. Пострадавшие не бойтесь - боритесь за свои права вместе вы сила, поймите, это не тот случай, когда можно терпеть и прощать. Вас цинично, профессионально обманули, причём сделали это совершенно осознанно, если Вы утрётесь и промолчите это будет только на руку Родниковой, завтра чувствуя свою полную безнаказанность она откроет новую фирму и продолжит своё дело.
  • Андрей - Инне (17.03.2009 21:36)
    >>> Андрей - Инне (17.03.2009 21:36) (22:27 17.03.2009):
    Андрей - Инне (17.03.2009 21:36)
    Родниковой не верьте, думаю она просто тянет время. Банкротство фирмы скорее всего фиктивное. Отдел по борьбе с экономическими преступлениями находится на Комисаровском, обратитесь к дежурному, он объяснит какому следователю подать заявление. Делать это нужно срочно и всем пострадавшим, так как эта фирма мебель не возит уже несколько месяцев, начиная с конца прошлого года, но при этом исправно собирает деньги с клиентов, а это мошенничиство чистой воды и руководство фирмы делало это совершенно осознано. ОБЭП обязан принять любое Ваше заявление и провести проверку. Моё личное мнение - Родникова и другие руководители этой организации должны ответить за то, что отнимали деньги у детей стариков и других клиентов их фирмы, устраивая себе красивую жизнь. Пострадавшие не бойтесь - боритесь за свои права вместе вы сила, поймите, это не тот случай, когда можно терпеть и прощать. Вас цинично, профессионально обманули, причём сделали это совершенно осознанно, если Вы утрётесь и промолчите это будет только на руку Родниковой, завтра чувствуя свою полную безнаказанность она откроет новую фирму и продолжит своё дело.
    Спросите у Родниковой когда и каким Судом вынесено решение о банкротстве ООО "Инфанта"? И кто конкурсный управляющий?
  • соседка
    Родникова - аферистка! И это, не скрывая, говорят представители других фирм города, занимающихся продажей мебели. Тем более, что в одной из них Родникова раньше работала менеджером. Их ее поступки нисколько не удивляют! Давайте не будем отступать, дава
  • Автор статьи
    Только что в Псковских Вестях прошёл сюжет по ситуации с ООО "Инфанта", огромное спасибо этому телеканалу! Молодцы!!! Мне искренне жаль, что подобный сюжет не появился в эфире три месяца назад, паралельно с моим письмом на ПАИ, тогда наверное удалось бы избежать такого количества пострадавших. На момент опубликования статьи на ПАИ я связывался с журналистами компании Вести Псков, но они к сожалению испугались судебного преследования со стороны Родниковой и не стали делать репортаж. К сожалению Закон одинаково сурово карает и правых и виноватых и журналистов можно понять.
  • Прохожий
    К сожалению добропорядочных граждан Закон одинаково сурово карает и правых и ПРАВИЛЬНЫХ и журналистов.
  • Иван
    Хочу обратиться ко всем пострадавшим от действий, вернее бездействия, ООО "Инфанта" и его руководства. Надо активнее отстаиватғ свои права, тем более что Закон целиком на вашей стороне. Безусловно правы авторы, предлагающие обращаться в суд. Однако, при подготовке искового заявления многие могут столкнуться к определенными затруднениями. Могу всем рекомендовать обращаться в юридические фирмы, в частности в юридическое агентство "Эгида" (тел.67-27-42 Октябрьский пр.54 оф.312). Ребята имеют большой опыт в сфере защиты прав потребителей и высокий процент выигранных дел в судах. При этом не надо опасаться расходов, поскольку они относятся целиком на счет проигравшей стороны.
  • Алексей
    >>> Иван (09:53 18.03.2009):
    Иван
    Хочу обратиться ко всем пострадавшим от действий, вернее бездействия, ООО "Инфанта" и его руководства. Надо активнее отстаиватғ свои права, тем более что Закон целиком на вашей стороне. Безусловно правы авторы, предлагающие обращаться в суд. Однако, при подготовке искового заявления многие могут столкнуться к определенными затруднениями. Могу всем рекомендовать обращаться в юридические фирмы, в частности в юридическое агентство "Эгида" (тел.67-27-42 Октябрьский пр.54 оф.312). Ребята имеют большой опыт в сфере защиты прав потребителей и высокий процент выигранных дел в судах. При этом не надо опасаться расходов, поскольку они относятся целиком на счет проигравшей стороны.
    Здесь некоторые полагают, что необходимо обращаться в ОБЭП, поскольку возврат денег через суд довольно длительный процесс. Ребята, не верьте этим бредням! Во-первых, рассмотрение в суде дела о нарушении прав потребителей проходит в ускоренном порядке, во-вторых,до принятия решения можно наложить арест на имущество должника, и в-третьих, действия ОБЭП по подобным случаям абсолютно неэффектины (в плане возврата денег: они что вывезут Родникову в лес и будут пытать?). В качестве примера могу привести ситуацию с мебельными фирмами "Орион", "Орион-М", "Декор-мебль", "Дизайн-проект" и многие другие (фамилии руководителей - Ковязин, Путнина, Пескова). Никто из пострадавших от их действий денег обратно не получил, за исключением банковских структур и лиц, обратившихся к криминалу. Уголовных дел не возбуждено, а те что возбуждены практически не расследуются. Так что путь один - только получение судебного решения в гражданском суде.
  • Инна
    >>> Инна (21:36 17.03.2009):
    Инна
    Я встречалась с г.Родниковой , она советовала не обращаться всуд,т.к.фирма уже банкрот и деньги мы не получим ,просила немного подождать и она вернет мебелью.Подскажите ,ОБЭП примет такое заявление и где находиться ОБЭП.
    Сегодня обращалась в Роспотребнадзор (ул. Гоголя, д.17, 3 этаж). Там оказали помощь в составлении завления в мировой суд, а также посоветовали обратитьтся в ОБЭП. В Роспотребнадзоре сказали, что они тоже передают материалы по ООО "Инфанта" в милицию, т.к. судебные извещения, судя по сюжету на ТВ, попросту втыкаются в дверь магазина.Написала заявление в ОБЭП по факту мошенничества в отношении меня со стороны ООО "Инфанта".Завтра отдам заявление в мировой суд.Будем надеяться на торжество справедливости в рамках закона. P.S. Юр. адрес ООО "Инфанта" : ул. К.Маркса д.10
  • to Алексей (18.03.2009 10:06)
    Пока работал магазин Инфанты мне удалось вернуть деньги, благодаря одновременному обращению во все контролирующие органы, в том числе и ОБЭП, пикетированию магазина и обращению в СМИ. Считаю что органы власти и милиция в нашей стране для того и созданы, чтобы работать с обращениями граждан, так в Отделе по защите прав потребителей мне совершенно бесплатно оказали консультацию по составлению искового заявления, мне лишь осталось только отнести его в суд. Подумайте сами как контролирующие органы узнают, что Вам от них нужна помошь если к ним не обращаться? Что касается не эффективной работы ОБЭП, объединяйтесь требуйте от УВД прокуратуры и Администрации Пскова и Области результатов. Лично мне не очень понятно почему этому магазину удалось работать так долго проработать несмотря на такое количество жалоб от граждан, куда смотрели контролирующие органы?
  • >>> to Алексей (18.03.2009 10:06) (10:00 19.03.2009):
    to Алексей (18.03.2009 10:06)
    Пока работал магазин Инфанты мне удалось вернуть деньги, благодаря одновременному обращению во все контролирующие органы, в том числе и ОБЭП, пикетированию магазина и обращению в СМИ. Считаю что органы власти и милиция в нашей стране для того и созданы, чтобы работать с обращениями граждан, так в Отделе по защите прав потребителей мне совершенно бесплатно оказали консультацию по составлению искового заявления, мне лишь осталось только отнести его в суд. Подумайте сами как контролирующие органы узнают, что Вам от них нужна помошь если к ним не обращаться? Что касается не эффективной работы ОБЭП, объединяйтесь требуйте от УВД прокуратуры и Администрации Пскова и Области результатов. Лично мне не очень понятно почему этому магазину удалось работать так долго проработать несмотря на такое количество жалоб от граждан, куда смотрели контролирующие органы?
    Дело то похоже уголовное, раз руководство магазина скрывается.
  • Владимир
    Не дадим спокойно жить Родниковой Наталье Владимировне! Есть информация что в данный момент она проживает в доме по улице Рокосовского д.40 и передвигается по городу на машине нисан экстревел номер 792
  • В Америке над Родниковой давно бы уже учинили суд Линча, а в Росии хоть бы что. Правы те кто говорит, что Руские быдло.
  • Для справки, стоимость автомобиля Nissan X-Trail в самой простой комплектации более одного миллиона рублей.
  • недавно у меня был суд с инфантой, но родникова не явилась. Суд постановил что деньги надо вернуть, посмотрим что из этого получится...
  • Владимир
    >>> Владимир (15:53 20.03.2009):
    Владимир
    Не дадим спокойно жить Родниковой Наталье Владимировне! Есть информация что в данный момент она проживает в доме по улице Рокосовского д.40 и передвигается по городу на машине нисан экстревел номер 792
    после суда каму нибудь вернули деньги?
  • Андрей to (23.03.2009 14:03)
    Что говорят по этому поводу судебные приставы, возбуждено ли исполнительное производство, есть ли у Инфанты какое либо имущество?
  • постановление суда будет ещё только через 2 недели, а только потом надо будет идти к приставам
  • соседка
    Оказывается, Родникова еще с августа 2008 года она не выполнила ни один заказ!! Всем пострадавшим надо срочно обратиться в ОБЭП для того, чтобы привлечь ее за мошенничество.
  • соседка
    Оказывается, Родникова еще с августа 2008 года она не выполнила ни один заказ!! Всем пострадавшим надо срочно обратиться в ОБЭП для того, чтобы привлечь ее за мошенничество.
  • соседка
    Оказывается, Родникова еще с августа 2008 года она не выполнила ни один заказ!! Всем пострадавшим надо срочно обратиться в ОБЭП для того, чтобы привлечь ее за мошенничество.
  • сестра
    Всех пострадавших мы прекрасно понимаем и сочувствуем, потому что мы оказались в такой же ситуации, как и вы все, когда связалась с мебельным магазином "Азбука мебели", правда, сначала он назывался "Сходня мебель". Да, уж это были незабываемые моменты в нашей жизни, даже вспоминать не хочется. В этот магазин мы ходили как на работу, а нам хамили или в лучшем случае пичкали обещаниями. Но самое главное в этой истории это то, что она была нашей родственнницей, мы подчеркиваем именно БЫЛА!!! Желаем всем пострадавшим получить утраченное!
  • Мнение
    Ну что есть у кого какие новости???Может кто нашел Родникову самостоятельно??
  • соседка
    Что-то все затихли... либо ждут суда и встречу с Родниковой, либо привыкают к мысли о том, что деньги (возможно) никто не вернет. В пятницу в ОБЭП кроме нас сидели еще 2 человека по этому же делу. Скоро суд, посмотрим, что он нам принесет?
  • Владимир
    Все суда ждут
  • Помоему это всё бесполезно с Родниковой взять нечего !
  • Анна
    to соседка Я думаю, пострадавшие, в том числе и я, ждут судов и действий от милиции, но сдаваться никто не будет. Такой произвол пресекать нужно! Мы же не на Диком Западе живем. to 02.04.2009 16:01 | # Ну почему же нечего, можно лишить ее свободы за мошенничество. Закон на стороне пострадавших.
  • соседка
    Вчера у нас был суд, Родниковой, конечно, не было, зато были еще несколько пострадавших от этой же фирмы. Через 20 дней будет Определение суда о возмещении суммы иска пострадавшей стороне, а больше пока ничего конкретного не сказали. Одна из присутсвующих женщин сказала, что Родникова открыла еще один (новый!!) магазин, а менеджер Юля, с которой она иногда созванивается, новый адрес магазина не говорит, но просит подождать немного.. Родникова все вернет.. Вы в это верите?
  • Андрей
    В этй ситуации не очень понятно, где сама Родникова и какие действия предпринимает милиция? Почему Родникова до сих пор избежала ответственности? Я думаю необходимо обратиться в прокуратуру, для дополнительного контроля деятельности милиции. Иначе это страна абсурда какая то получается, любой может собирать с людей деньги и потом спокоино жить, сказав всем извените - так получилось.
  • пользователь
    Я бы на вашем месте не спешила говорить об открытии Родниковой нового магазина!!!Это не достоверная информация.Вы как "сломанный телефон",что услышали,а сказали совсем другое,более приукрашенное..!!!Родникова увязла по уши и помогать ни кому не собираеться,это факт!!!А Вам частично помогает в этой ситуации совсем другой человек,который взял на себя часть долга,прося в замен только немного терпения и времяни!!!И что в этом плохого и верить или нет - это Ваше право!!!Я вот например поверила менеджеру Юлии(которая не только ,как продавец,но и как "психолог" выслушивает наши с Вами проблемы и стараеться нам помочь в этой сложившейся ситуации).Мне уже привезли мебель,мною заказанной ещё в прошлом году!!!За что я очень благодарна!!!Удачи!!!
  • Василий
    Андрей , вы правы нужно обращаться в прокуратуру,т.к. ОБЭП считает , что это дело мировых судей . Через суд деньги не вернешь.Наша страна сама порождает ворюг и бандитов."Бедная" Родникова в долгах,может мы ей посочувствуем.Родникова все равно получит по заслугам,спокойно жить не будет,потому что Бог на свете есть.
  • соседка
    Спасибо тем людям,которые мне предоставили мебель,спустя столько времяни.Я уже было отчаялась,как мне позвонили и сказали,что вашу мебель сейчас привезем.И Вы не поверите,но так и случилось,всего то навсего я доплатила лишь ту сумму,которая была по договору,ну и конечно же доставку.Незнаю,кто точно выполнил мой заказ,но знаю продавца,ее звали Юля.Юлечка,передайте пожалуйста тому человеку,который мне привез мебель огромное спасибо и низкий поклон,а так же Вам Юля за обещания и выполнения.Огромное спасибо.
  • соседке как то странно у вас получилось сначала был суд, а потом мебель привезли
  • to соседка
    думаю, что эта замечательная Юля скоро будет сидеть за соучастие в мошенничестве и на нарах ее способности "психолога" будут очень кстати.
  • Владимир
    Вчера в магазине гуливер в мебельном отделе видел кухню которая продавалась в азбуке мебели на фабрициуса.
  • соседка - to соседке
    Соучастия уважаемая ни кокого нет,и не надо зря грех на душу брать,тот кто действительно послушал и дождался -тому и привезли!!!Причем я не одна среди таких людей,которой привезли мебель.Мы с пострадавшими переодически созванивались.А Вы судите сами, почему на этом месте оказались НЕ ВЫ!!!Суда у нас не было,да мы вообще туда не обращались.Поскольку доверелись продавцу и все-таки получили мебель.Лучьше поздно,чем никогда!!!!!!!!!!!!!!
  • поживший
    Никаких денег или мебели вы не дождетесь. Родникова – аферистка не только со стажем, но и наследственная, как и ее мать то же Родникова, которая где бы не работала, везде поживится. В библиотеке - книгами, в музее серебром.
  • интересно, а дочка у Родниковой медикаменты тырит?
  • to соседка
    Удивительное дело, "соседка" раньше была грамотная дама, но как только ей привезли мебель и она стала петь дифирамбы менеджеру Юлечке, ее орфография усиленно захромала, чем то напоминает "Сергея" (см. выше). Сдается мне, что этим ником пользуется сама Юлечка. Так вот, Юлечка, с таким подходом к бизнесу сидеть тебе 100%, а если соучастие заключалось только в том, что ты людей обманывала, деньги Родникова присваивала, а с тобой не делилась, то ты дура.
  • месяц назад отнес постановление суда на возврат денег к приставам, с тех пор ничего, никто не знает случайно должны ли меня приставы поставить в известность как идет поиск родниковой и моих денег. если должны то в какой срок.
  • Родникову приставы нашли, но взять с нее нечего, вернее есть какие-то крохи, но навряд ли они вам достанутся, так как у Родниковой долги по кредитам и перед налоговой. Сами понимаете, что они всегда "наследники первой очереди". Если интересно, то приставам звоните сами т.699-187 канцелярия
  • да уж интересная вышла покупка мебели.... хоть посадили бы её что ли, или на принудительные работы дворником пока со всеми долгами не расчитается (вроде такое практикуется)
  • Соседка_1 (настоящая)
    ВЫ ПРАВЫ, тут кто-то стал писать под моим ником!!! Так вот, все перечисленные сообщения (соседка | 05.05.2009 23:47 | # соседка - to соседке | 12.05.2009 20:52 | # to соседка | 13.05.2009 18:56 | #) - написаны не мной.. и мебель нам до сих пор никто не привозил, так что не могу выразить слов благодарности Юлечке!!!
  • Соседка_1 (настоящая)
    Это пишет либо сама Юлечка, либо лицо, заинтересованное в поддержании "хорошей" репутации ООО "Инфанта". Подумайте, ведь воспользовавшись чужим именем, они снова нашли способ как нас обмануть!!! Только от усердия совсем забыли о грамотности... да впрочем они и работали на этом же уровне...
  • ПОКУПАТЕЛЬ
    ВСЯ ЭТА ШАЙКА вместе с Юлечкой сидит в магазине АТМОСФЕРА на УЛ.Горького в новом доме,напротив Ольгинского моста,вход со двора .И продолжают обманывать людей.Мебель они привезли бывшему депутату Максимову.Пострадавшие!Устроим им "веселую жизнь"!
  • сосед
    Граждане! Откройте глаза! Причем здесь Родникова? Всеми аферами заправляла и заправляет Николаева Галина Вячеславовна,изначально и до сих пор она является "серым" каридиналом. А Родникова Наталья Владимировна просто "мальчик для битья"... Это ясно как белый день!!!
  • Не отчаявшийся
    Так нашли Родникову Н.В. или не нашли? Если не нашли, возможно, информация на ПАИ за 18 мая о премии Родниковой И.С. поможет найти Родникову Н.В. Город же маленький.
  • Елена
    Уважаемые недовольные, я, конечно, все понимаю, но вы даже умудрились приплести дочку Родниковой! Как вам не стыдно? Ребенок за родителей не ответчик. Уважаемый Сосед, я бы на вашем месте не кидалась непроверенными фактами! Николаева Г.В. на данным момент пытается разобраться со всем, что натворила Родникова и со всеми ее долгами. Наберитесь терпения, я это сделала и мебель мне привезли.
  • А как Родниковой не страшно имея двоих детей перекидать полгорода?
  • Прошел слух об этой печально для нас известной Родниковой, что она пытается устроиться на работу в гос. Учреждения?!
  • Владимир
    кто в ОБЭП обращался какой резултат?
  • пострадавший
    в ОБЭПе был в мае всё ещё жду ответа
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...