Свадебный переполох

Нашему сервису в магазинах города Пскова посвящена уже не одна статья, и в Интернете, и в журналах. С хамством и плохим обслуживанием сталкивался каждый, я не исключение!!! Моя дочь выходит замуж, куча хлопот сразу сваливается, одна из самых главных - покупка платья. Решили купить новое платье, а не брать его в прокат. Поход в магазин свадебных платьев на ул. Ленина, напротив ателье "Силуэт" запомним надолго. Во-первых, сразу пугает отношение. Хозяйка салона, только при появлении в дверях начинает говорить, что если мы ничего не собираемся покупать можем даже и не проходить на примерку. Возникает резонный вопрос, как можно решить будешь ты что-то покупать или нет, еще даже ничего не примерив. И почему нельзя померить и подумать? Мы все же после неласкового приема решились зайти внутрь. Началась примерка! Примерив несколько платьев, мы получили несколько сомнительных "комплиментов" насчет фигуры дочери, объема ее бюста, сказанных с поучительной интонацией. Мол, как вам не повезло-то с таким со всем жить! После этого, захотелось встать и уйти! Но это оказалось не так просто, потому что хозяйка салона встала в дверях, поставила руки в боки и заявила: "Приходят, тут всякие вонючие, а потом платья не отстирываются!!!" Мы находились в какой-то растерянности...Но так как одно платье дочке понравилось согласились взять его. Осталось только смутное чувство, что при продаже платья, стоимостью больше 30 тысяч рублей, можно вести себя продавцам более цивилизованно и вежливо, тем более что хозяева позиционируют свой салон как элитное заведение. На этом наши злоключения не закончились. Платье требовалось подогнать по фигуре, хозяйка салона предложила услуги своего по ее словам супер-пупер ателье. Пошли туда... Платье ушили так, что в нем невозможно было дышать, пришлось его расставлять, при этом на тонкой ткани после двойного перешива появились сильно видимые швы. Забирая платье после этого из ателье, наталкиваемся на точно такое же второе платье... При том, что нам при покупке обещали, что это платье будет в одном единственном экземпляре.... Слов нет... Вывод из этой истории напрашивается сам собой, мы конечно сами виноваты в таком вот отношении, потому что никогда не жалуемся и все оскорбления и хамство сносим молча. Написала все это по двум причинам: Во-первых, надеюсь, что эту заметку прочитает хозяйка салона и может быть задумается ... Во-вторых, может быть кто-то из потенциальных покупателей будет готов к перечисленным мной неожиданностям.
P.S. А в Питере это же платье оказалось дешевле на пять тысяч... Без комментариев...
Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...