Центр финансово-бухгалтерского обслуживания создаётся в Пскове

Депутаты Псковской городской Думы (ПГД) на сессии 16 апреля дали согласие администрации города на создание муниципального учреждения "Центр финансово-бухгалтерского обслуживания". Как передаёт корреспондент ПАИ, председатель комитета правового обеспечения и кадровой работы администрации Пскова Наталья Шикун пояснила парламентариям, что этот центр будет выполнять функции бухгалтерий Управления культуры, образования и здравоохранения администрации Пскова.

 

Депутат Елена Уткина поинтересовалась не повлечёт ли за собой открытие центра сокращения бухгалтеров и экономистов муниципальных учреждений. Н. Шикун ответила, что пока речи об этом не идёт, и чтобы принять такое решение нужно посмотреть как будет работать Центр. Кроме того, представительница администрации города не стала скрывать, что ускорило принятие решения о создании центра сокращение штата муниципальных служащих в администрации Пскова. Переход на работу в Центр финансово-бухгалтерского обслуживания позволит людям не остаться без работы. По её словам, пока не определено каков будет штат нового учреждения, сейчас туда переведут всех работников бухгалтерий трёх Управлений администрации города, а потом уже начальник Центра будет принимать решение о том, достаточно ли ему такого штата или наоборот есть переизбыток служащих.

 

Наталья Шикун обратила внимание парламентариев на то, что подобные учреждения работают в других регионах, например, во многих муниципальных образованиях Ленинградской области. Её поддержал депутат Сергей Барабанов, которых сообщил, что в Тосненском районе Ленинградской области, например, создание такой централизованной бухгалтерии позволило достичь экономии в 30%. Н. Шикун добавила, что там, в Тосненском районе один бухгалтер подобного Центра обслуживает 2,5 тыс. лицевых счетов, что даёт положительный экономический эффект.

 

Кроме того, представительница администрации города сообщила парламентариям, что в дальнейшем с созданием центра нужно будет внести изменения в структуры Управлений образования, здравоохранения и культуры, чтобы вывести из них экономические отделы. Также администрация города сейчас составляет смену и готовит документ о внесении изменений в бюджет, который планирует вынести на следующую сессии гордумы. Это нужно для того, чтобы снять финансирование экономических отделов с трёх Управлений и направить его на Центр финансово-бухгалтерского обслуживания.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...