Количество звонков на "телефон доверия" Псковской таможни увеличилось

В текущем году номер "телефона доверия" Псковской таможни не менялся и продолжает принимать сообщения круглосуточно. Информация о "телефоне доверия" +7 (8112) 792 295 размещена также в информационных зонах на каждом таможенном посту, сообщили ПАИ в пресс-службе таможни.

 

С каждым годом количество звонков на "телефон доверия" увеличивается. В 2009 году на "телефон доверия" поступило 41 сообщение, а в этом уже - 77. Такая активность российских и зарубежных граждан свидетельствует о настоящем доверии к таможенному органу. По всем сообщениям принято правомерное решение. Не все жалобы были обоснованными, во многих были сформулированы претензии от незнания или несоблюдения таможенного законодательства.

 

"Телефоны доверия" в таможенных органах действуют с 1996 года. Работа "телефона доверия" определена приказом Государственного таможенного комитета Российской Федерации от 16.07.1996 года №447 "О введении в действие "телефона доверия".

 

Сообщения, поступающие по "телефону доверия" регистрируются в краткой форме с указанием времени приема и фиксируются на магнитофоне, постоянно подключенном к телефонному аппарату. Телефонный аппарат оснащен автоматическим определителем номера и автоответчиком. Текст сообщения на автоответчике также определен данным приказом.

 

Прохождение информации по "телефону доверия" контролируется в режиме прослушивания сообщений, при необходимости сотрудник таможни вступает в непосредственный диалог с абонентом.

 

В перечень сведений, требующих немедленного реагирования и доклада руководству для принятия решения относятся: угрозы совершения терактов на таможенных объектах и физического насилия в отношении таможенников, нарушения правил таможенного контроля и оформления и, связанные с этим сообщения о коррупции, вымогательстве, недостойное поведение сотрудников таможенных органов при исполнении должностных обязанностей, предложения о мерах по совершенствованию деятельности таможенных органов.

 

Ежесуточно осуществляется полная расшифровка полученных сообщений с магнитофонных записей, сообщения группируются по тематике, и представляются руководству таможенного органа.

 

Сотрудники, работающие с информацией "телефона доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...