Большинству псковичей нравится работа клиентских служб Пенсионного фонда

Пресс-релиз пресс-службы Отделения Пенсионного Фонда России по Псковской области.

В Отделении  Пенсионного фонда подвели  первые итоги акции "Оцени работу специалиста ПФР". В течение двух последних месяцев лета  посетители клиентских служб территориальных органов ПФР области могли оценивать работу специалистов Пенсионного фонда.

 

На  специальных бланках они высказывали свое мнение о качестве приема специалистов и опускали их в контейнер "Оцени работу специалиста ПФР", размещенный в залах клиентских служб.

 

За июль и август поступило 1337 отзывов, 1324 из которых положительные и 22 – неудовлетворительные. Большая часть посетителей клиентских служб, давших плохую оценку, обращались в клиентские службы по вопросам уплаты штрафов, незначительному увеличению пенсии после августовской корректировки и распоряжения средствами материнского капитала.

 

- Проходящая акция направлена на получение достоверной информации от клиентов о качестве их обслуживания, а также на снижение количества письменных и устных обращений в Отделение граждан, неудовлетворенных ответами  специалистов на местах, - отметил заместитель управляющего отделением Александр Мордишов. -  Кроме того, подобная организация "обратной связи" с нашими клиентами позволяет не только совершенствовать работу с клиентами, но и повышать личную заинтересованность наших специалистов, так как лучшие из них по итогам месяца будут представляться к поощрению.  Теперь мониторинг работы специалистов  будет проводиться постоянно.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...