Автопробег Владивосток-Калининград добрался до места своего рождения


Участники автопробега по маршруту Владивосток-Калининград, стартовавшего в Приморье 25 августа, прибыли в Псков 19 сентября около 18:00, передаёт корреспондент Псковского агентства информации. Путешественников встречали родные, друзья и журналисты.

На фото: Александр Васильев

Перед тем как въехать в центр города колонна из пяти автомобилей остановилась на автозаправке на 284 км Ленинградского шоссе. Здесь одного из участников автопробега, руководителя сообщества "Убитые дороги Пскова" Александра Васильева встретила жена с маленьким сыном. Малыш не видел папу с 23 августа. После небольшого отдыха колонна направилась к памятнику княгине Ольге на Октябрьской площади.


Александр Васильев, отвечая на вопрос "можно ли назвать псковские дороги самыми лучшими в стране", иронично улыбнулся.


"Мы давно уже не были в Пскове. Вот заехали сравнить с другими регионами, хотя первоначально были планы ехать в Петербург и сесть там на паром. Уже завтра мы направимся через Шумилкино в Эстонию, Латвию и дальше в Калининград. Не хотелось бы никого огорчать, но проехали мы много, видели много, есть с чем сравнивать, поэтому могу сказать, что "федералка" (федеральная трасса – ред.) в Псковской области оставляет желать лучшего. Если составлять дорожный рейтинг, то она окажется примерно посередине, а то и ближе к концу списка", - честно признался Александр Васильев.


Асфальтовое покрытие на улицах города также оказалось в середине персонального рейтинга Васильева. "Тем не менее, тенденция складывается хорошая, потому что есть города, в которых ремонт вообще не делают. Вчера мы заезжали в Вязьму. Там просто ужас творится! Примерно, то же самое, что было в Великих Луках в мае", - добавил он.


По его словам, в большинстве регионов автопробег "Убитых дорог" воспринимали серьёзно. "У людей много проблем, поэтому в основном настроены все были конструктивно", - заметил Александр Васильев.


Помимо серьёзных разговоров с автолюбителями псковичам-участникам пробега удалось пообщаться со стритрейсерами. "Почти в каждом городе такие сообщества к нам примыкали. Например, в Красноярске мы заезжали на Красное кольцо – это гоночная трасса, где каждый смог себя показать. Многое сейчас уже и не вспомнить,  так как мы прошли уже 15 или 16 городов. Через три дня забывается, в каком городе мы были, как он назывался. Но у нас есть блог, на который теперь мы можем опереться", - рассказал Александр Васильев.

На фото: автомобили участников автопробега


По его словам, сложностей в пути почти не было, так как экипаж подобрался исключительно мужской. "Мы готовились к тому, что будем ломаться, залезем в непролазные дебри, но нет. Самым сложным оказались отношения с чиновниками, когда мы выезжали на улицы, то случалось непонимание. Мы утверждали, что всё плохо, нам отвечали: "Да вы что? Всё хорошо!", - поделился наблюдениями лидер сообщества "Убитые дороги Пскова".


Технические трудности также не досаждали участникам автопробега. "Треснуло стекло, мы его тут же заменили. За всю дорогу пробили всего одно колесо, и то в этом происшествии виноват водитель. Все затормозили перед ямой, а он немного "уснул". К тому же вечером нам доложили, что ямы на том месте больше нет", - сказал Александр Васильев.



Напомним, что путь от Владивостока до Калининграда участники пробега преодолевают на автомобилях отечественного производства, предоставленных компаниями АвтоВАЗ и Соллерс. В путешествие отправился лидер движения "Убитые дороги Пскова" Александр Васильев, исполнительный директор Российской автомобильной Федерации Сергей Иванов, член Федерации автоспорта Псковской области, мастер спорта Александр Горланов, журналист Даниил Новиков и фотограф Александр Сидоренко. Всего в экспедиции 13 человек, которые передвигаются на трёх "Ладах" и двух джипах SsangYong.



Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...