Новые налоговые сервисы запустили для псковичей

"Приоритетом работы наших налоговых инспекций в целом остаётся клиентоориентированный подход. Мы стараемся улучшать и создавать благоприятные условия для налогоплательщика", - сказала 18 ноября на пресс-конференции и. о. руководителя УФСН России по Псковской области Елена Жгут, передаёт корреспондент Псковского агентства информации.

 

В частности, по её словам, меньше месяца назад появился сервис "разъяснения ФНС и Минфина", с помощью которого каждое физическое или юридическое лицо может получить разъяснения по интересующему налогу, а также просмотреть судебные решения. "Мы сами не разъясняем никакие нормативные акты. Мы их не принимаем и руководствуемся тем, что утверждается Государственной Думой РФ, и выходит в виде изменений в Налоговый кодекс, либо в различных постановлениях и указах Правительства. Соответственно комментировать налоговое законодательство и давать разъяснения - это прерогатива Минфина", - пояснила Е. Жгут.

 

Также введено анкетирование в электронной форме. Теперь побывав в налоговой инспекции, человек может оставить своё мнение о посещении учреждения. "Он может при желании кого-то похвалить. А если ему нагрубили или он не получил ответ на тот вопрос, с которым пришёл, налогоплательщик также может прийти домой, зайти в Интернет и оставить свой отзыв о посещении налоговой инспекции", - рассказала глава псковской налоговой службы. По её словам, руководство управления раз в неделю просматривает эти отзывы и принимает меры реагирования. "На сегодня отзывов не так много, из них 77% респондентов оценивают работу налоговых органов нашей области как положительную. И это неплохой результат", - отметила Елена Жгут.

 

Также для удобства налогоплательщика ещё в июле текущего года было продлено время работы налоговой службы — до 20:00 по вторникам и четвергам. Кроме того, стали рабочими каждая вторая и четвёртая субботы месяца.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...