Росреестр освободит псковичей от бумажной волокиты
Пресс-релиз Управления федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Псковской области.
С 1 июля Росреестр перешёл к межведомственному взаимодействию с исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями, подведомственными указанным органам власти. В рамках этого взаимодействия документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены специалистами Управления Росреестра по Псковской области без вашего участия в соответствующих органах (организациях).
При обращении с 1 июля за получением услуг Росреестра у вас имеется возможность не предоставлять следующие документы, необходимые для осуществления государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним или осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества:
1. Документ, подтверждающий принадлежность земельного участка к определенной категории земель- решение об отнесении земельного участка к землям определенной категории.
2. Документ, подтверждающий установленное разрешенное использование земельного участка- решение об установлении вида разрешенного земельного участка.
3. Решение о переводе жилого помещения в нежилое или о переводе нежилого помещения в жилое.
4. Разрешение на строительство объекта недвижимости.
5. Разрешение на ввод в эксплуатацию объекта недвижимости.
6. Выписка из домовой книги (справка о лицах, имеющих право пользования жилым помещением).
7. Выписка из реестра государственной собственности.
8. Выписка из реестра муниципальной собственности.
9. Заключение, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, предназначенного для ведения личного подсобного хозяйства.
10. Документ, устанавливающий адрес объекта недвижимости или при отсутствии такого адреса описание местоположения объекта недвижимости- решение о присвоении адреса объекту недвижимости.
11. Документ, подтверждающий публикацию о проведении торгов.
12. Решение о проведении торгов.
13. Протокол о результатах торгов по продаже права на заключение договора аренды земельного участка.
14. Паспорт объекта культурного наследия.
15. Иные документы, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, подведомственными указанным органам власти, за исключением документов личного хранения, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 года № 210- ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также документов, которые в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" являются основаниями для государственной регистрации прав (за исключением разрешений на строительство и разрешений на ввод объекта в эксплуатацию)*.
Такие документы (содержащиеся в них сведения) будут запрошены нашими специалистами без вашего участия в соответствующих органах (организациях) в режиме межведомственного взаимодействия.
Если вы не желаете воспользоваться указанной возможностью, за вами сохраняется право самостоятельного предоставления всех необходимых документов в обычном режиме.
Информацию о возможности и условиях запроса документов без вашего участия, о порядке и сроках запроса конкретного документа вы можете уточнить у наших специалистов.