"Убитые дороги" нашли серьезное нарушение требований контракта на ремонт дороги к Тямше (ФОТО)

В субботу, 15 июня, активист межрегионального движения "Убитые дороги" Николай Мельков в сопровождении корреспондента Псковского агентства информации в порядке общественного надзора проинспектировал ремонт дороги Моглино - Ветошка на участке от трассы Псков - Рига до Тямшы. В ходе проверки активист "Убитых дорог" обнаружил серьезные нарушения требований контракта на ремонт дороги, за который подрядчик – псковское ООО "ДСУ-10" – должен получить 12,26 млн рублей. В частности, выравнивающий слой, считает активист, был положен на совершенно разбитое дорожное покрытие с огромными ямами и выбоинами, без удаления разрушенного и окисленного дефектного слоя покрытия на определенную глубину вдоль направления развития трещин для создания "резервуара" правильной геометрической формы с заполнением его герметизирующим материалом (то есть - без проведения предварительного фрезерования и снятия испорченного старого покрытия, как того требует техзадание).

 

 

Также, отметил Николай Мельков, похоже, что перед устройством подгрунтовки существующего асфальтобетонного покрытия не были проведены должным образом работы по очистке от грязи, посторонних предметов, мусора и пыли.

 

 

 

При этом, подчеркнул активист "Убитых дорог", подрядчик выдает гарантийный паспорт на ремонтируемую дорогу: по верхнему слою покрытия – 4 года; по устройству одиночной поверхностной обработки с применением мытого щебня на битумной эмульсии – 3 года; по укреплению обочин – 2 года.

 

"Допущенные нарушения, которые мы смогли наблюдать, возможно, уже после первой хорошей зимы себя печально скажутся на качестве дороги", - добавил он.

 

 

 

При этом, продолжил Николай Мельков, на его взгляд, даже если бы все требования контракта четко соблюдались, это вряд ли спасло бы дорогу от слишком быстрого разрушения: по этой трассе часто ездят фуры, а основание дороги было сделано много лет назад без учета таких нагрузок.

 

 

 

"Контракт составлен не совсем правильно, на многих дорогах давно пора менять основание, т.к. нагрузка увеличилась, а большинство дорог построены 30-40 лет назад и не были рассчитаны на действующие сейчас нагрузки. Поэтому данный вид ремонта дороги – это всего лишь временное решение. Скорее всего, мы увидим, как дорога начнет разрушаться, не доживя до окончания гарантийного срока, большегрузы сделают свое дело", - заключил активист.

Версия для печати

Сложно ли вернуться в рабочее русло?

Проголосовать >>>

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...