Зинаида Иванова: Псковский университет уже накопил немало проектов для конкурса "Псков - это бренд"
Проректор по воспитательной и социальной работе Псковского государственного университета Зинаида Иванова в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации рассказала, что вуз уже имеет немало интереснейших проектов, которые могли бы побороться за победу в конкурсе "Псков - это бренд" с призовым фондом в 60 тысяч рублей. Отметим, что конкурс объявлен в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013".
"Не вызывает сомнений, что премия "Народное признание" является одной из наиболее авторитетных в общественном сознании и даёт возможность жителям Пскова и области принять участие в голосовании, определить приоритеты в отношении наиболее эффективных предприятий, организаций, личностей этого года. Организация отдельного инновационного конкурса "Псков - это бренд" должна принести свои результаты и повлиять на задачу по популяризации области как туристического и инвестиционно привлекательного региона", - уверена Зинаида Иванова.
Она напомнила, что в Псковском университете реализуется несколько образовательных направлений, непосредственно связанных с туристической и инвестиционной тематикой. На факультете образовательных и социальных технологий работает кафедра дизайна и искусств, на филологическом факультете зарекомендовала себя кафедра связей с общественностью и рекламы, соответствующая подготовка ведётся и на инженерно-строительном факультете, на направлении "Архитектура" имеется комплекс дисциплин, которые развивают креативное мышление студентов.
"Мы рассчитываем, что конкурс привлечёт внимание не только студентов профильных направлений, но и более широкий круг учащихся. Положение и условия участия в конкурсе размещены и на сайте Псковского госуниверситета, и в студенческой группе "ВКонтакте". Именно там наши студенты активно общаются и обсуждают то, что вызывает их интерес. Проходят встречи с организаторами конкурса в студенческих группах, и я как преподаватель обещаю внести свою лепту и донести информацию до студентов", - пообещала Зинаида Иванова.
"Те кафедры, на которые мы делаем ставку, уже накопили достаточно интересных, проработанных проектных предложений на уровне курсовых и дипломных работ. Мы обязательно представим их в качестве участников конкурса "Псков - это бренд", - отметила проректор и добавила, что ПсковГУ учредил спецприз для участников из числа студентов вуза.
В заключение Зинаида Иванова отметила, что университет, являясь одним из организаторов конкурса, безусловно, заинтересован в том, чтобы участие в конкурсе приняли не только учащиеся ПсковГУ.
Конкурс "Псков - это бренд" будет состоять из нескольких разделов. Так, в категории "Туризм" определены три номинации: "Видео – аудиоролик" (не более 30 секунд, в том числе виртуальная экскурсия, презентация маршрута), "Псковский сувенир" (материал, форма, размер произвольные), "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.) Второй раздел конкурса называется "Инвестиционная привлекательность Псковской области", к участию в нём также принимаются рекламные проекты.
Заявки на участие в номинации-конкурсе "Псков-это бренд" принимаются до 10 февраля. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание-2013".
Итак, победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Отметим, что конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание-2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.
Более подробно о конкурсе вы можете узнать из опубликованного ниже Положения о нём, там же размещена и анкета, которую необходимо заполнить участникам.
Положение о номинации-конкурсе премии "Народное признание-2013" "Псков - это бренд".
1. Общие положения.
1.1. Номинация-конкурс "Псков-это бренд" (далее Конкурс) направлен на популяризацию Псковской области через рекламный контент как туристской так и инвестиционной привлекательности региона.
К участию в конкурсе принимаются работы, направленные на продвижение туристского и инвестиционного потенциала Псковской области.
1.2. Организаторами конкурса выступают:
Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью, ГП ПО "Медиа-Холдинг Псковской области". Конкурс проводится при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по инвестициям и пространственному развитию, ФГОУ ВО "Псковский государственный университет", коммуникационного агентства W.T.F.
1.3. Настоящее положение определяет требования к участникам и проектам конкурса, порядок их предоставления, сроки проведения конкурса, а также награды и премии.
1.4. Дополнительная информация будет размещена на сайте www.informpskov.ru.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Создание успешных, признанных общественностью, рекламных форм с целью продвижения Пскова и Псковской области на туристском и инвестиционном рынке страны и за рубежом.
2.2. Содействие проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.
2.3. Выявление, признание и поощрение талантливых молодых специалистов в области рекламы
2.4. Популяризация и пропаганда рекламных проектов молодых специалистов в СМИ.
3. Условия участия в Конкурсе.
3.1 К участию в конкурсе допускаются лица в возрасте от 18 лет, представивших заявку в соответствии с условиями Конкурса.
3.2 К участию в Конкурсе принимаются рекламные проекты туристской или инвестиционной привлекательности Псковской области, отвечающие целям и задачам Конкурса и направленные в адрес оргкомитета.
Для раздела конкурса "Туризм" разработаны следующие номинации:
1) "Видео - аудиоролик" ( не более 30 секунд, в т.ч. виртуальная экскурсия, презентация маршрута);
2) "Псковский сувенир" (материал, форма, размер произвольные);
3) "Полиграфическая продукция" (баннер, флайер, календарь, евробуклет, макет и т.д.)
3.3. Представленный на Конкурс проект не ограничивается условиями процессов производства. Проект должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации
3.4. Представленные на Конкурс проекты должны являться собственностью участника и не принадлежать другим лицам. Представляя работу на Конкурс, автор автоматически дает согласие на использование присланного материала в некоммерческих целях (размещение в Интернете, в печатных изданиях, на выставочных стендах, в ТВ-программах, на радио и прочих медийных площадках).
4. Порядок организации и проведения Конкурса.
4.1 Для участия в Конкурсе принимается заявка установленной формы, в соответствии с Приложением № 1 настоящего Положения.
4.2 Заполненная анкета на участие и рекламный проект направляются в адрес организаторов Конкурса по адресу эл. почты: premia@informpskov.ru в срок с 1 ноября до 10 февраля 2014.
4.3. Объявление о месте и времени проведения итоговых мероприятий публикуется на сайте –www.informpskov.ru.
4.4. Для определения победителей конкурса в разделах "Туризм" и "Инвестиционная привлекательность Псковской области" создается профессиональное жюри в составе, не менее 20 человек, согласно Приложению № 2. Жюри конкурса проводит оценку представленных работ в срок с 11 февраля по 20 февраля 2014 г. Оценки выставляются в бальной системе от 1 до 100.
4.5. Все представленные проекты размещаются на сайте ПАИ (www.informpskov.ru) с 12 февраля 2014 г. для оценки общественностью. Участнику, который получил большинство голосов общественности, добавляется 10 баллов к сумме оценки экспертов.
4.6. Подведение итогов Конкурса состоится в рамках церемонии вручения премии "Народное признание- 2013" 21 февраля 2014 года в гигант-холле "Пароход".
Расходы, связанные с прибытием на праздничное мероприятие иногородних участников, несет направляющая организация или сами участники.
5. Критерии и оценки
5.1. Оценка каждого рекламного проекта Конкурса проводится в балльной шкале (от 1 до 100 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:
- применение инноваций в разработке рекламного продукта – 1-20 баллов
- глубина раскрытия темы и образов – 1-15
- уровень композиционного и художественного мастерства – 1-15
- конструктивно-технологическая проработка – 1-10
- оригинальность идеи – 1-30
- возможность реализации идеи – 1-10 баллов
6. Награждение победителей Конкурса.
6.1. Победители Конкурса награждаются дипломами и статуэтками премии "Народное признание-2013".
6.2. Организаторы Конкурса учреждают специальную премию в размере 30.000 руб. (тридцать тысяч рублей) для победителя в разделе конкурса "Инвестиционная привлекательность Псковской области"
6.3. Организаторы конкурса учреждают специальную премию для раздела конкурса "Туризм" в размере 10.000 руб. (десять тысяч рублей) для победителя в каждой из номинаций:
1. "Видео- аудиоролик" – 10.000 (десять тысяч) руб.
2. "Псковский сувенир" - 10.000 (десять тысяч) руб.
3. "Полиграфическая продукция" - 10.000 (десять тысяч) руб.
6.4. Псковский государственный университет учреждает специальный приз для студента ПсковГУ из числа результативных участников Конкурса.
6.5 Организаторы конкурса имеют право присуждать специальные призы.
Приложение №1
Регистрационная анкета участника номинации-конкурса "Псков-это бренд" премии "Народное признание – 2013 года"
Раздел конкурса (туризм / инвестиционная привлекательность Псковской области) |
|
Название работы |
|
Сведения о конкурсанте: |
|
Фамилия |
|
Имя (полностью) |
|
Отчество (полностью) |
|
Возраст |
|
Учебное заведение / организация |
|
Страна |
|
Регион |
|
Населенный пункт |
|
Телефон |
|
Электронный адрес |
|
Приложение № 2
Состав жюри.
1.1 Количественный состав жюри формируется следующим образом:
1. ГП ПО "Медиа-Холдинг Псковской области" - 6 человек
2. Государственное управление Псковской области по информационной политике и связям с общественностью - 1 человек
3. Государственный комитет Псковской области по инвестициям и пространственному развитию - 3 человека
4. Государственный комитет Псковской области по культуре - 3 человека
5. ФГОУ ВО "Псковский государственный университет" - 5 человек
6. Коммуникационное агентство "W.T.F" - 2 человека
1.2 Список членов жюри согласовывается с организаторами конкурса до 15 декабря 2013 г. и размещается на сайте ПАИ (www.informpskov.ru)