3

Зинаида Иванова: Псковский университет уже накопил немало проектов для конкурса "Псков - это бренд"

Проректор по воспитательной и социальной работе Псковского государственного университета Зинаида Иванова в беседе с корреспондентом Псковского агентства информации рассказала, что вуз уже имеет немало интереснейших проектов, которые могли бы побороться за победу в конкурсе "Псков - это бренд" с призовым фондом в 60 тысяч рублей. Отметим, что конкурс объявлен в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание-2013".
  • юрий михайлович
    Туризм - очень серьёзный и хорошо структурированный бизнес. Все секторы этого бизнеса давно работают. Конкурентов в бизнесе не только не приветствуют, а пытаются удавить. Поэтому нужны не какие-то "идеи" какой-то молодёжи, а бизнес-проект, менеджеры под которых будут найдены источники инвестиций для решения очень крупных инфраструктурных проблем. А с этим сегодня очень плохо. Так, в город, в котором нет чистой воды, никакой турист вообще не поедет. Сама посылка, что Псков - это какой-то "брэнд", а не, к примеру, центр православия и русской истории очень характеризует целевую установку этого мероприятия. Впрочем, очень надеюсь, что ошибаюсь. Привет участникам конкурса!
  • Владимир
    Не придирайтесь. Бренд, как знаковая идея, содержит комплекс информации, в том числе и православного характера. Хотя, действительно, нормальный слух "болит" от сочетания "Псков-бренд".
  • с чегото начать надо тавайте с этого
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...