Общественная организация "Дети - наше будущее" выдвинулась на "Народное признание"
Псковская областная общественная организация многодетных семей "Дети – наше будущее" стала номинантом Первой общественной премии Псковской области "Народное признание 2013" сразу в двух категориях: "Благотворитель" и "Инициатива". Согласно правилам "Народного признания", номинантом можно стать через самовыдвижение, и ПОООМС "Дети – наше будущее" воспользовалась такой возможностью.
В рекомендательном письме, поступившем на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru, общественники напоминают, что "ПОООМС "Дети – наше будущее" уделяет огромное место пропаганде моральных и семейных ценностей, формированию положительного образа многодетной семьи в обществе".
"Ослабление института семьи происходит на неблагоприятном информационном фоне, изобилующем агрессивной пропагандой семейного неблагополучия, насилия, пронизанного неуважением к родителям и ненавистью к детям", - считают в ПОООМС "Дети – наше будущее", рассказывая об основных задачах организации: восстановить духовные основы жизни семьи, поднять ее социальный статус, достичь того, чтобы многодетная, традиционная семья вновь стала символом России.
В письме самовыдвиженцы перечислили свои достижения за последний год:
- создание "Социальной приемной", где ПОООМС "Дети – наше будущее" организует взаимодействие между семьями и органами власти, лицами и организациями, желающими оказать нуждающимся поддержку (в 2013 году с заявлениями обратились более 1500 семей);
- выступление с предложениями по таким льготам, как бесплатные учебники для детей из многодетных семей, бесплатные детские сады для детей из многодетных семей;
- инициативы по выделению дачных участков, увеличению пособий, диспансеризации многодетных семей, созданию на улице Владимирской в Пскове кабинета врача обшей практики и детского сада;
- проведение социологических исследований, изучение мнения многодетных, приемных и неполных семей;
- проекты "Семья помогает семье" и "Соберем ребенка в школу" (1500 семей получили материальную и вещевую помощь), "Здоровье" (медобследование для 150 детей, школа здорового питания, льготное посещение спортивных объектов и оздоровление в санатории), "Дача моей мечты" (более 150 многодетных семей обзавелись дачными участками);
- семейные праздники и конкурсы "Лето", "Праздник", "Узнай свой край", "Большой Рождественский марафон", "Многодетные каникулы", "День матери", участниками которых стали 1747 детей;
- аллея "Дети – наше будущее" вдоль улицы Никольской, на берегу реки Великой (посажено более 250 деревьев лиственных пород и большая ель).
"Мы помогаем другим потому, что нам хочется это делать, - объясняют мотивацию своей общественной деятельности активисты "ПОООМС "Дети – наше будущее". - Мы не отдаем долг, мы делаем сознательный выбор, поэтому процесс оказания помощи должен приносить радость нам. Увидеть искреннюю, неподдельную радость в глазах детей – это для нас высшая награда".
Напомним, что претендовать на "Народное признание", как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru. Причём заявочная форма заполняется отдельно для физических и для юридических лиц. Также выдвинуть кандидата на соискание премии можно на странице мероприятия в соцсети "ВКонтакте".
В этом году "Народное признание-2013" будет присуждаться в 17 номинациях.
"Открытие" - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.
"Стабильность" - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.
"Наша марка" - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.
"Личность" - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.
"Качество жизни" - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.
"Сервис" - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.
"Забота" - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.
"Благотворитель" - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.
"Инициатива" - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.
"Событие" - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.
"Рекорд" - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.
"Защита" – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.
"Лучший рекламный аудиоролик". В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик. Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:
"Лучший рекламный видеоролик"
"Лучшая рекламная печатная продукция"
Для разработчиков рекламы открыта номинация-конкурс "Псков – это бренд". В ней могут быть выдвинуты разработчики и производители рекламы, а также студенты, обучающиеся на профильном факультете ПсковГУ. К участию в конкурсе принимаются работы, рекламирующие Псков и область в любой форме. Это могут быть логотипы, рекламные аудиоролики, рекламные видеоролики, солганы, печатная продукция.
Новая номинация "Идиотека", в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.
Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.
В этом году учредителями награды выступают СМИ, входящие в Медиахолдинг Псковской области: Псковское агентство информации, телекомпания "Телеком", газеты "Псковская правда", "Комсомольская правда - Псков", "Аргументы и факты Псков", радиостанции "Седьмое небо" и "Радио Дача", а также Государственное управление по информационной политике и связям с общественностью администрации Псковской области. Премия проводится при поддержке коммуникационного агентства WTF.
Почётным спонсором премии выступает компания "Авен-Псков" и группа компаний "Васаби", спонсором является ООО ПСП "Глобус".