Студент университета придумал логотип для Пскова

На конкурс "Псков – это бренд", который проходит в рамках  Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013", поступила очередная заявка. Её автором стал студент Псковского госуниверситета Евгений Сергеев, который решил попытать счастья в номинации "Инвестиционная привлекательность Псковской области".

 

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

Напомним, что заявка (анкета (приложение №1 к положению о конкурсе) и сам рекламный проект) направляются организаторам по адресу электронной почты premia@informpskov.ru в срок до 10 февраля 2014 года. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013". 

 

Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места  в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 

Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного  агентства W.T.F.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...