Студент университета придумал логотип для Пскова
На конкурс "Псков – это бренд", который проходит в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013", поступила очередная заявка. Её автором стал студент Псковского госуниверситета Евгений Сергеев, который решил попытать счастья в номинации "Инвестиционная привлекательность Псковской области".
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что заявка (анкета (приложение №1 к положению о конкурсе) и сам рекламный проект) направляются организаторам по адресу электронной почты premia@informpskov.ru в срок до 10 февраля 2014 года. Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.