Троица и храмы вдохновили студентку госуниверситета на создание логотипа Пскова
Студентка Псковского государственного университета Татьяна Сайгушкина стала ещё одной участницей конкурса "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа "Дом святой Троицы" будет бороться за победу в номинации "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".
Автор пояснила, что фон для своего логотипа она выбрала не случайно: изумрудно зелёный - Цвет праздника Троицы. Используемый в изображении белый цвет, по словам студентки, символизирует чистоту, святость и простоту, а золото являет образ света.
В основе самого логотипа, как отметила Татьяна Сайгушкина, лежит облик древнерусских храмов, фасад которых делился по вертикали на три (изредка на пять) частей или прясел, прясла отделялись друг от друга лопатками и имели закомару – полукруглое завершение, повторяющее очертания прилегающего к нему свода.
С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>
Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.
Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".
Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.
Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.