Троица и храмы вдохновили студентку госуниверситета на создание логотипа Пскова

Студентка Псковского государственного университета Татьяна Сайгушкина стала ещё одной участницей конкурса "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа "Дом святой Троицы" будет бороться за победу в номинации "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".

 


 

Автор пояснила, что фон для своего логотипа она выбрала не случайно: изумрудно зелёный -  Цвет праздника Троицы. Используемый в изображении белый цвет, по словам студентки, символизирует чистоту, святость и простоту, а золото являет образ света.

 

 

В основе самого логотипа, как отметила Татьяна Сайгушкина, лежит облик древнерусских храмов, фасад которых делился по вертикали на три (изредка на пять) частей или прясел, прясла отделялись друг от друга лопатками и имели закомару – полукруглое завершение, повторяющее очертания прилегающего к нему свода.

 

 

С другими заявками на конкурс "Псков - это бренд" можно ознакомиться здесь >>>

 

Напомним, что заявки на конкурс "Псков – это бренд" принимаются  до 10 февраля. Прислать их можно на адрес premiya@informpskov.ru.

 

Награждение победителей состоится 21 февраля в рамках церемонии вручения премии "Народное признание - 2013".

 

Победитель конкурса в разделе "Инвестиционная привлекательность Псковской области" получит премию в размере 30 тысяч рублей. Авторы работ, занявших первые места в трёх номинациях категории "Туризм", будут награждены премиями в 10 тысяч рублей. Кроме того, специальный приз учредил Псковский государственный университет. Его получит студент этого вуза из числа результативных участников конкурса.

 

Конкурс "Псков – это бренд" организаторы премии "Народное признание - 2013" проводят при поддержке Государственного комитета Псковской области по культуре, Государственного комитета Псковской области по экономическому развитию и инвестиционной политике, Псковского государственного университета и коммуникационного агентства W.T.F.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...