11

Троица и храмы вдохновили студентку госуниверситета на создание логотипа Пскова

Студентка Псковского государственного университета Татьяна Сайгушкина стала ещё одной участницей конкурса "Псков – это бренд", который проводится в рамках Первой общественной премии Псковской области "Народное признание – 2013". Девушка придумала новый логотип Пскова. Её работа "Дом святой Троицы" будет бороться за победу в номинации "Полиграфическая продукция" раздела конкурса "Туризм".
  • Молодец! Детали и цвет доработать, и в работу.
  • Мотив получился не псковский, больше на Новгород смахивает
  • пока это лучшее
  • мотив напоминает презерватив
  • зелёные гондоны
  • Предыдущему - ... а вшивому - баня...
  • псковитин
    не надо студентам вдохновляться -и придумывать бренды -тем более таких красивых городов как Псков-не получается у них это -может у нее в зачетке не пойми что -один уже нарисовал треугольники -теперь вот зелень и сбоку бантик
  • Псих
    Ахахахаха!
  • SM
    Из серии: Выжигаем по сетчатке...
  • Разработка логотипа, бренда - дело архиважное, задача для целого профессионального творческого коллектива!
  • первое что приходит, на что похоже, уже сказали. наверно у студентов это действительно бренд
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...