Новую услугу «Автоплатеж Ростелеком» ввёл Северо-Западный банк Сбербанка
В связи с реализацией ОАО «Ростелеком» программы по переходу на электронную форму доставки счета для физических лиц, Северо-Западный банк ОАО «Сбербанк России» предлагает владельцам банковской карты Сбербанка воспользоваться удобным и проверенным сервисом автоматической оплаты счетов ОАО «Ростелеком».
Как сообщили Псковскому агентству информации в пресс-службе банка, работает сервис просто, нужно только активировать его через систему интернет-банкинга Сбербанк Онлайн, информационно-платежный терминал или в офисе Сбербанка. Подключение и пользование данной услугой бесплатны. При подключении услуги клиент выбирает удобную ему дату оплаты счета и определяет максимальную сумму платежа.
За сутки до указанной даты банк произведет проверку наличия выставленных счетов и (при их наличии) направит клиенту SMS с информацией о сумме выставленного счета и возможностью отказаться от платежа. Начиная с указанной даты, раз в три дня будет осуществляться проверка поступления выставленного счета. Оплата счета произойдет по факту его выставления.
В случае, если сумма выставленного ОАО «Ростелеком» счета превысит определенную клиентом максимальную сумму платежа, услуга «Автоплатеж» направит клиенту SMS-сообщение для SMS-подтверждения оплаты счета, превышающего установленную клиентом максимальную сумму платежа.
«Услуга Сбербанка «Автоплатеж» позволяет быстро и своевременно оплачивать счета без необходимости посещать отделение банка. Она проста и удобна в использовании. Платежи зачисляются в режиме реального времени и легко контролируются. Все эти и другие преимущества сделали сервис очень востребованным у клиентов банка и во многих случаях, без преувеличения, незаменимым», – отметил председатель Северо-Западного банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков.