2
Премия "Народное признание"

Псковский театр драмы претендует на «Народное признание» в номинации «Открытие»

Псковский академический театр драмы имени А. С. Пушкина выдвинули на Первую общественную премию региона «Народное признание». Он будет претендовать на победу в номинации «Открытие».

На фото: театр до реставрации (фото с rutraveller.ru)На фото: театр после реставрации

В 2010 году началась капитальная реконструкция театра, которая продлилась до конца 2013 года. Общая стоимость реконструкции здания составила 1,1 млрд рублей. В главном зале театра создано 560 мест, в том числе для людей с ограниченными возможностями. На малой сцене предусмотрено 120 зрительских мест.

Помимо основного помещения построено еще одно здание площадью около 3 тыс. кв. м, где разместились мастерские, технические цеха по изготовлению костюмов и декораций. На его оснащение, а также на закупку и установку нового современного сценического светового и звукового оборудования, из федерального бюджета дополнительно были выделены 214 млн рублей. В результате псковский театр стал единственным на Северо-Западе, где все подсобные технические службы удалось вывести в отдельное здание, предоставив артистам большое творческое пространство.

Техническая приемка отремонтированного театра состоялась 30 декабря 2013 года, в ней принял участие министр культуры РФ Владимир Мединский. 3 февраля 2014 года обновлённый псковский театр посетил президент Владимир Путин.

Открылся театр в феврале Пушкинским театральным фестивалем. 

Напомним, что претендовать на награду, как и выдвигать номинантов, может любой человек, любая организация или предприятие, а также представители всех ветвей власти. Для этого нужно заполнить бланк заявки и отправить его на адрес электронной почты premiya@informpskov.ru до 18:00 25 декабря. Бланк заявки можно скачать здесь.

В этом году «Народное признание» будет присуждаться в 16 номинациях:

«Открытие» - на победу могут претендовать новые бизнес-проекты, коммерческие и некоммерческие организации, появившиеся за год и уверенно заявившие о себе на рынке, чья деятельность внесла ощутимый вклад в социально-экономическое развитие региона.

«Стабильность» - для предприятий, давно представленных на псковском рынке. В ней премия присуждается за неизменно высокие экономические показатели, модернизацию и наращивание темпов производства, внедрение новых технологий, увеличение числа рабочих мест, а также улучшение условий труда и социальную защиту работников.

«Наша марка» - для коммерческих структур, чья торговая марка не только завоевала доверие псковских потребителей, но и успешно представляет область за её пределами.

«Личность» - награда вручается за высокую деловую репутацию и социальную ответственность.

«Качество жизни» - присуждается управляющим компаниям за высокий уровень обслуживания населения, а также организациям и физическим лицам, занимающимся благоустройством, озеленением и уборкой территорий.

«Сервис» - специальная номинация для предприятий сферы услуг, развлечений и туризма, пользующихся популярностью не только у псковичей, но и у гостей области.

«Забота» - награда, претендовать на которую могут попечительские советы. Она присуждается за помощь социальным учреждениям и общественным организациям.

«Благотворитель» - номинация, в которой премия вручается за большой личный вклад в благотворительную деятельность, помощь детям, инвалидам, ветеранам, а также за активное участие в региональных социальных проектах.

«Инициатива» - награда будет вручена за наиболее значимый социальный проект.

«Событие» - обладателем премии станет организатор мероприятия, которое, по мнению псковичей, стало самым ярким событием года.

«Рекорд» - премия присуждается за высокие личные достижения в спорте, за активное продвижение здорового образа жизни и спорта, за личный вклад в развитие районных, школьных, дворовых спортивных секций и стадионов.

«Защита» – номинация, в которой предстоит выбрать и лучшего сотрудника правоохранительных органов и силовых структур.

«Лучший рекламный аудиоролик». В этой номинации за победу могут бороться только заказчики рекламной продукции, поскольку именно они, а не производитель рекламы, определяют, каким в конечном итоге будет ролик.  Для заказчиков рекламы есть ещё две номинации:

«Лучший рекламный видеоролик»

«Лучшая рекламная печатная продукция»

Номинация «Идиотека», в рамках которой будет определена самая абсурдная псковская реклама. На такую антипремию могут претендовать видео- и аудиоролики, печатная продукция.

Как и в предыдущие годы будут вручены несколько специальных призов от учредителей премии и их партнёров.

О том, кто был претендентом на «Народное признание-2013», кто в итоге получил награды во всех номинациях и как прошла церемония награждения читайте здесь.

Версия для печати

Ходите ли вы в театр?

Проголосовать >>>
  • Сюжет
  • Становление обновлённого псковского театра
  • Сюжет
  • Народное признание – 2014
Сергею Макарченко вручили статуэтку «Народного признания» за его предвыборные плакаты «Народное признание-2014»: «Переозвучка» Всенародная Мари В номинации «Идиотека» премии «Народное признание» нужно вручать другую награду, считает Александр Бушуев Председатель организации «Росток» Алексей Михайлюк: «Народное признание» - это хорошая штука» Олимпийская чемпионка Мария Алексашина высоко оценила организацию премии «Народное признание» Директор ООО «Дашенька» Александр Лопотов о премии «Народное признание»: В этом году она была социально направлена Церемония вручения премии «Народное признание» была выстроена более технично и инновационно - Ольга Милонаец Как это было: «Народное признание-2014» «Народное признание-2014»: «50 оттенков премии»


Идет загрузка...