В США летом начнут продавать порошковый алкоголь
Налоговое и торговое бюро алкоголя и табака США одобрило дизайн этикеток для порошкового алкоголя, который будет выпускаться под брендом Palcohol.
Таким образом, благодаря этому решению, продажи подобных напитков могут начаться уже летом этого года.
Базирующаяся в Аризоне компания-производитель Lipsmark LLC обещает, что в линейке продуктов появятся водка, ром и три популярных коктейля: «Космополитэн», «Лемон дроп», а также «Паудэрита», которая по вкусу будет напоминать коктейль «Маргарита».
При этом на сайте компании отмечают, что использоваться будут водка и ром премиум качества.
Один пакетик производитель советует разбавлять 170 гр воды, передает «Интерфакс».
Несмотря на то, что состав порошковых напитков уже одобрили в Администрации США по пищевым продуктам и лекарственным веществам, многие штаты уже подготовили превентивные документы, запрещающие их продажу, опасаясь, что продукт приобретет большую популярность среди подростков и молодежи. Тем не менее, как отмечает «Уолл-стрит джорнэл», в штатах Калифорния, Флорида и Нью-Йорк такие законы вводить не планируется.
Изначально продажи порошкового алкоголя планировалось начать в США осенью 2014 года. Продукт был предварительно одобрен для продажи, однако в апреле 2014 года решение было отменено.