Суд запретил операторам Google и «Яндекс» показывать в поисковой выдаче «Умное голосование»
Арбитражный суд Москвы запретил операторам поисковых систем Google и «Яндекс» показывать в поисковой выдаче обозначение «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска, сообщил ТАСС. Истцом выступает ООО «Вулинтертрейд», владеющее этим товарным знаком.
Ставропольская компания «Вулинтертрейд» обратилась в суд с исковым заявлением в отношении компаний о защите исключительных прав на товарный знак. В качестве третьего лица выступает Роскомнадзор.
Истец указал на наличие у него исключительного права на товарный знак и использование компаниями обозначения «Умное голосование» в качестве одного из ключевых слов поиска при индексировании сайтов.
Определение пока в силу не вступило и может быть обжаловано в течение месяца.