С проблемами "Псковпассажиравтотранса" ознакомилась администрация города

10 июля первый заместитель главы администрации Пскова Игорь Калашников осмотрел автобусный парк города. Как передаёт корреспондент ПАИ, он рассказал, что обсудил с директором ГППО "Псковпассажиравтотранс" Георгием Лупандиным приобретение для предприятия новых автобусов ЛиАЗ, однако подчеркнул, что в расходы городского бюджета, согласно законодательству, эти траты не входят.

 

В настоящее время в автобусном парке работают машины, которым более 20 лет, и тот факт, что они до сих пор выходят на маршруты, ухудшает не только экологию города, но и комфорт пассажиров. Г. Лупандин отметил, что по федеральной программе в Псков должно поступить шесть новых автобусов, которые будут укомплектованы специальными приспособлениями для перемещения людей с ограниченными возможностями. Ещё шесть машин готово приобрести само предприятие на замену старых Икарусов. И. Калашников отметил, что это надо сделать не столько в эстетических целях, сколько для безопасности и удобства пассажиров.

 

Помимо этого И. Калашников ознакомился с работой центрально-диспетчерского пункта и отметил, что он оборудован по последнему слову техники, что позволяет отработать маршруты и сделать передвижение пассажиров наиболее безопасным. Вместе с Г. Лупандиным он провёл осмотр конечной остановки автобусов на улице Рокоссовского, которую, по их мнению, надо расширять из-за увеличения количества транспортного парка. "Это позволит избавиться от автобусов, которые сейчас вынуждены стоять вдоль улицы", - пояснил И. Калашников и добавил, что администрация города будет всячески этому содействовать. Планируется для этих целей занять частную парковку автомобилей, которая находится рядом с конечной остановкой. Сейчас она вмещает до 30 автобусов, а сегодняшняя потребность составляет 60 единиц общественного транспорта. Планируется также установить на всех автобусных остановках дополнительные урны и более внимательно относиться к их уборке.

Первый замглавы администрации города осматривает "Псковпассажиравтотранс"

Первому заму главы администрации удалось также пообщаться с сотрудниками "Псковпассажиравтотранса". Один из контролёров рассказала И. Калашникову о существующих проблемах. В ходе разговора первый замглавы предложил ввести турникетную систему пропуска пассажиров, подобно той, что работает в Москве. Однако Г. Лупандин отказался от этой идеи, так как по столичному опыту знает, что это приводит к снижению прибыли, и неудобно для жителей. Выслушав эти доводы, И. Калашников согласился, что данный вариант неудобен.

 

Добавим, что после осмотра конечной остановки автобусов, Г. Лупандин провёл заместителя главы администрации по рабочим помещениям "Псковпассажиравтотранса". Сегодня предприятие эксплуатирует около 140 единиц техники. В "Псковпассажиравтотрансе" работают около 1 тыс. 500 человек. В районах Псковской области функционируют 9 филиалов предприятия, где трудятся порядка 200 человек.

Версия для печати












Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...