"Tele2 " может устроить в Пскове пиар-акцию покруче метеорита в Латвии, считает эксперт

От сотового оператора "Tele2" в ближайшее время можно ожидать экстравагантных выходок на территории Северо-Западного федерального округа. Такое мнение высказал аналитик компании "Рустелеком" Юрий Брюквин, сообщает "БалтИнфо". "Tele2" планирует расширяться, а это значит, что такие акции, на грани фола, будут испробованы и на российском потребителе. Если показатели "Tele2" в Латвии вырастут, то, например, в Пскове можно ожидать чего-нибудь покруче метеорита", - сказал Ю. Брюквин.

 

Напомним, что 25 октября поступило сообщение о том, что в Латвии упал метеорит и образовал вокруг себя воронку диаметром 20 метров. Прибывшие на место происшествия специалисты приступили к исследованию покрова земли. Чуть позже компания оператор сотовой связи "Tele2" заявила, что история с лжеметеоритом – это их пиар-компания.

 

По словам Юрия Брюквина, с точки зрения креатива, "Tele2" нужно отдать должное, а вот пиар-акция с лжеметеоритом была очень рискованной. "Акцию можно признать потрясающей, о ней заговорили все. "Tele2" применили так называемый способ "вирусного маркетинга", его минус в том, что эффект от него очень трудно прогнозировать. В данном случае, компания просто не ожидала, что геологи и астрофизики так оперативно приедут на место и сделают заключение", - пояснил эксперт. Он предположил, что компания не планировала так быстро раскрыть свои карты. Теперь "Tele2" должны сделать определённые выводы, но, уверен Ю. Брюквин, подобную практику компания будет использовать и впредь.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...