ЗАО «Псковпищепром» готовится к выпуску новых фруктовых водок

ЗАО «Псковпищепром» готовится расширить ассортимент фруктовых водок. Как сообщила ПАИ управляющий ЗАО «Псковпищепром» по маркетингу Ольга Кушнир, к лету к «Псковской Лимонной» и «Псковской Смородиновой» добавятся анисовая, клюквенная и яблочная. Сейчас предприятие проводит конкурс на лучшее название для новых продуктов.

По словам Ольги Кушнир, идея расширить ассортимент основана на результатах маркетингового исследования, проведенного на территории Северо-Запада России. Его результаты показали, что данный продукт мало представлен на рынках, а спрос на него есть. Предприятие намерено заполнить эту нишу в северо-западном регионе, поэтому решено придумать новое название водок, не обязательно отражающее географию производства.

На данный момент фруктовые водки «Псковская Лимонная» и «Псковская Смородиновая» являются лидерами продаж в Санкт-Петербурге и Мурманске, что позволяет рассчитывать на успех новых продуктов в регионах Северо-Запада, отметила Ольга Кушнир.

Версия для печати













Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...