РЖД вернут деньги пассажирам, недовольным качеством услуг
В этом году количество жалоб пассажиров Российских железных дорог на низкое качество услуг выросло вдвое. В этой связи президент ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) Владимир Якунин предписал топ-менеджменту компании обеспечить возврат денег клиентам при неудовлетворительном обслуживании в фирменных поездах дальнего следования, сообщает Tourism Daily.
Сотрудники компании, некачественно выполняющие свою работу, должны понести соответствующее наказание, говорится в распоряжении главы РЖД. По словам Якунина, поводом к его замечаниям стали многочисленные обращения пассажиров "даже на имя руководства страны и компании".
Как пишет издание "Личные деньги", пассажиры жалуются на то, что в фирменные составы включаются "совсем не фирменные" изношенные вагоны, с "ужасными туалетами", неисправными кондиционерами, не открывающимися окнами. "Время в пути показалось адом", - лишь одна из многих характеристик сервиса РЖД.