10

Эксперт ПАИ о трагедии в Кислово: Парашютисты в небе как машины на трассе

"Парашютисты в небе как машины на трассе", – рассказал эксперт Псковского агентства информации, комментируя происшествие во время десантирования бойцов 76-й дивизии сегодня под Кислово в Псковском районе. Он пояснил, что, скорее всего, причиной трагедии стала личная неподготовленность разбившихся солдат-срочников.
  • Егор Егоров
    Ну, ребята. Русский язык никакой. Исправьте ляпы, не позорьтесь. Призовите училку какую-нибудь русистку что ли в аутсорсинг. Я пол жизни с раннего детства прожил в чужой языковой среде, и то мне ваш такой суржик глаза режет.
  • ЕМЕЛЬЯН
    ясно одно, в любом случае виноваты сами. Надо было не ворон считать а в воздухе головой вертеть по сторонам как учили. Жестко, но другим уроком будет. Небо ошибок не прощает и мамы с пирожками там нет.
  • Учитывая расп*****ство в нашей могучей армии, так и хочется пожелать тебе такого же везения, Емельян
  • Сидоравна
    А расп...ство тут не при чем. Под куполом висеть не на санках кататься. Пацана жаль, семье соболезнования. Но все же, за год службы могли бы и книжки почитать хотя бы, поинтересоваться как работает парашют именно той модели на которой придется прыгать.
  • СЕМЁН
    Эксперт ПАИ о трагедии в Кислово: ========================== У нас на псковщине один ксперт на все СМИ - Шлосберг. Если это не так то тогда назовите фамилию эксперта?
  • Пока не говорил с теми, кто видел трагедию своими глазами. Из СМИ не понятно-писали,и то, что один вошёл другому в стропы и то, что один завис над куполом второго из-за чего стал гаснуть купол верхнего.Оба случая отрабатываются при подготовке к КАЖДОМУ прыжку - когда висят в подвесной системе на стапелях (иммитация раскрытого купола)и действуют по вводным инструктора. В первом случае руки и ноги разводятся в стороны и парашютист "хлопает" по стропам др. парашюта, отталкивается и сразу же максимально натягивает задние свободные концы, а второй парашютист тянет в противоположную сторону. Во втором случае верхний максимально натягивает передние своб.концы и пробегает (в прямом смысле) по куполу нижнего. При этом громким криком подаётся команда: "Тяни передние!(задние, вправо, влево)".За время службы неоднократно наблюдал подобные нештатные ситуации и ВСЕГДА грамотные действия, доведённые до автоматизма, позволяли благополучно приземлиться.
  • Везде свои правила, и, если их не выполнять, возможны любые, самые неожиданные последствия. Не зря говорят, что инструкции и уставы кровью писаны.
  • Добрыня
    Да, не представился, в первом комментарии... А что касается причин трагедии, то по- моему моё мнение таково:первая и главная причина- личная вина одного(если он был сверху) или обоих(если оба видели опасность схождения) парашютистов.Вторая причина-результат "реформирования" армии. По данным СМИ оба солдата не прослужили и полгода. Наверняка у них не было достаточного опыта прыжков с АН-2.Чтобы научить солдата за год тому,, на сто раньше затрачивалось два года, приходится обучать "интенсивнее".Логично предположить, что водители, обучающиеся в автошколе по программе, где часов на обучение в два раза больше, будут лучше знать правила, лучше водить , чем та группа, где обучение "интенсивное".Все люди разные-кто-то уверенно чувствует себя за рулём после почти сразу после получения прав, кто-то нервничает и глохнет на светофоре и после двух-трёх месяцев вождения. То же с подготовкой снайперов, танкистов, парашютистов. Только недоученный снайпер не попадёт в мишень, а парашютист погибнет сами и может спровоцировать гибель товарища. О других косвенных причинах писать нет смысла. Скажу только, что "порыв ветра", как написано в заметке как причина гибели о-о-очень маловероятна. Я не "эксперт ПАИ", а молодой военный пенсионер, "Инструктор-парашютист".
  • Соболезнования родным и близким погибшего десантника....
  • юрий михайлович
    Торговой маркой ПАИ является субъективизм и некомпетентность. "Эксперт ПАИ" - это что-то с чем-то. Прыжки с парашютом опасны, вообще. Только расследование может прояснить, почему произошло то, что произошло. Кстати, в 1981 году при десантировании 10 тыс. имел место похожий инцидент, но всё закончилось благополучно для обоих. При этом один, удерживал за стропы другого. Всё произошло на глазах министра обороны со свитой.
Авторизуйтесь через социальную сеть для добавления комментария.

Рейтинг@Mail.ru
Идет загрузка...