Обман в том, что вчера на желтом ценнике была скидка, а сегодня - уже нет. Но редкий покупатель обратит внимание и станет ругаться. Или что, обычная бумага в принтере закончилась? Просто некорректный маркетинговый прием. и судя по тому, как легко вернули деньги, в магазине это хорошо понимают.
И что что вчера была? А месяц назад там тоже другая была. Где то запрещено проводить акции два дня подряд? Сегодня 2 рубля стоили по скидки к примеру получили цену рубль. А завтра конфеты подорожали до 3 и цена по скидке стала 2. Все логично.
Раньше воровство называли воровством, а теперь это "маркетинг" и "мерчендайзинг"! Вот так новыми непонятными словами прикрывают обычное мошенничество или обман покупателей! А все от того, что деньги и прибыль стали смысли жизни и главным мерилом! Деньги как известно не пахнут!!!
Внимательней надо быть просто, это обычный прием, характерен для любого магазина, любой сети. Не сравнивают ценнике те, кому все равно, что на 3 рубля дороже будет. Больше раздражают люди, которые стоят перед тобой на кассе и спорят с продовцом, вызывают администраторов, потому что на ценнике указано 25 рублей, а пробили по 26.